Приложение МААМ

Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»

Ольга Шишова
Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка, Мишка и Лиса».

Программное содержание:

Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель; учить сравнивать предметы по величине.

Оборудование.

Игрушки: заяц, мишка, лиса, картинки с их изображением, кубики разной величины, волшебный мешок.

Модель занятия :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Воспитатель показывает красивый мешок.)

Публикация «Модель занятия по развитию речи „Заяц, Мишка и Лиса“» размещена в разделах

Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке? (ответы детей)

Хорошо! А сейчас мы проверим, правильно ли вы ответили. (Воспитатель достает из мешка игрушечного зайца, лису и медведя.)

Воспитатель: Ребята, кто прятался в мешке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, лису? (ответы детей)

Воспитатель: Кто из зверей самый большой? (ответы детей)

Воспитатель: А кто из зверей самый маленький? (ответы детей)

Воспитатель: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у лисы хвост? (Дети показывают, где хвост у зайца, лисы, медведя.)

Воспитатель: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у лисички? (Дети показывают, где ушки у зайца, лисы, медведя.)

Воспитатель: Покажите, где у зайчика лапки? (Дети показывают, где лапы у зайца.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика. (Дети считают, сколько лап у зайца.)

Воспитатель: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у лисички лапки? (Дети показывают, где лапы у лисы.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько лап у лисы. (Дети считают, сколько лап у лисы.)

Воспитатель: 4 лапы у лисы. Покажите, где у мишки лапки? (Дети показывают, где лапы у медведя.)

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки. (Дети считают, сколько лап у мишки.)

Воспитатель: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь наши пальчики поиграют. Повторяйте за мной.

У елки на пригорке

Спрятался зайчишка в норке.

Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгает зайчик? (Дети прыгают, как зайчики.)

Воспитатель: А теперь покажите, как лисичка ходит. (Дети изображают лисичку.)

Воспитатель: А как мишка ходит? (Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.)

Воспитатель: А теперь, давайте построим нашим лесным гостям домики? Мишке из больших кубиков, лисичке из средних, и зайке из маленьких кубиков.

(дети строят домики из кубиков)ю

Воспитатель: Вот какие мы молодцы какие домики построили, теперь наших зверям есть где зимовать.

А теперь давайте прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» А. Барто «Мишка!» Цель: Познакомить детей с новым стихотворением. Учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова или небольшие.

Фотоотчёт театральной постановки «Лиса, Заяц и Петух»Фотоотчёт театральной постановки «Лиса, Заяц и Петух» Хочу поделиться фотоотчетом показа театральной постановки в моей подготовительной группе. В которой мои ребята сыграли с большим удовольствием.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Наш любимый Мишка» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Наш любимый Мишка» в 1 младшей группе. Задачи: 1. Речевое развитие: отвечать на вопросы,.

Конспект интегрированного занятия по математике, аппликации и развитию речи в средней группе «Лиса-краса» Конспект комплексного (интегрированного) занятия по математике, аппликации, и развитию речи в средней группе «Лиса - краса» и рассказывание.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Мишка, зайка и лошадка» Конспект занятий по развитию речи в I младшей группе. Тема: «Мишка, зайка и лошадка».Цели: 1. Развивать речь детей; 2. Активизировать словарный.

Конспект занятия «Лиса и заяц. Путаница-распутаница»Конспект занятия «Лиса и заяц. Путаница-распутаница» Цель. Развитие навыков логического мышления, внимательности и сосредоточенности в работе. Задачи. Дать навыки работы над традиционным.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна» с использованием мнемотаблиц Конспект занятия по развитию речи пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна» Задачи: Привлекать детей к совместному составлению.

Конспект занятия по развитию речи «Мишка потерялся» (2-я младшая группа) Цель занятия: Развитие познавательных процессов в речевой деятельности. Программное содержание : 1. Учить детей отчетливо произносить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наша гостья — Лиса»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наша гостья — Лиса» Цель: Расширять представления о добре и зле на примере сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Учить использовать средства выразительной драматизации.

Занятие «Зайка, мишка и лиса». Программное содержание: 1. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя – тремя словами; 2. Закрепить в активном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 09:49
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель занятия по развитию речи «Заяц, Мишка и Лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шишова (УИ 356326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД