Татьяна Писклина
Занятие «Зайка, мишка и лиса».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя – тремя словами;
2. Закрепить в активном словаре понятия: длинный – короткий, большой – маленький, высокий – низкий;
3. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры.
Материал: игрушки - заяц,медведь, лиса, кубики, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом в группе. Воспитатель показывает им волшебный мешочек и предлагает посмотреть, что внутри.
Поочередно из мешочка достает зайца, мишку, лису.
Рассматривают их вместе с детьми.
Публикация «Занятие „Зайка, мишка и лиса“,» размещена в разделах
-Кто это? (зайчик)
- Что это у зайчика? (ушки, хвостик, глазки).
- какие ушки? (длинные)
- какой хвостик? (короткий)
- Кто это? (лиса)
- А лисы есть хвостик? (глазки, ушки)
- Какой у лисы хвостик? (длинный, пушистый)
- какие ушки у лисы? (маленькие)
- кто это? (мишка)
- У мишки есть хвостик? (глазки, ушки)
- Какой у мишки хвостик? (короткий)
- А сам мишка какой? (большой или маленький)
- А зайка какой? (большой или маленький)
Затем дети строят домики для животных разные по величине. После этого проводится дидактическая игра «Кто где живет?»
- В какой домик отнесем мишку (большой)
- А зайчика? (в последний)
Дети относят животных (игрушки) в свои домики.
В конце занятия дети самостоятельно играют с игрушками.