Лучший педагог года

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик» (3 фото)

НАДЕЖДА Кокурина
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками и ладошкой. Показать приемы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий капельками, солнышко отпечатком ладошек.

Развивать внимание.

Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материалы: Большой лист бумаги с изображением туч, гуашь (желтая и голубая, губка для нанесения гуаши на ладошки, влажные салфетки, запись шума дождя и музыки.

Ход:

Публикация «Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе „Солнце и дождик“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой-то шум? Что же это такое, как вы думаете?

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно. Дети,посмотрите на картинке, что вы видите?

Дети: Это Тучи.

Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите на тучи, они какие?

Дети: грустные и веселые.

Воспитатель: Посмотрите, а что произошло с тучкой, которая грустная?

Дети: У грустной тучки идет дождик.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про дождик? Послушайте.

(воспитатель читает стихи)

1. Дождик, дождик, посильней –

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На нашем лужочке.

2. Дождик, дождик, припусти —

Дай капусте подрасти.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Воспитатель: Понравились стихи? В них говорится о том, для чего нам нужен дождь- чтобы всё росло. Давайте с вами изобразим дождь. Проходите за столы.

Сначала мы наклеим тучку. Какого цвета тучка?

Дети: Синего.

Воспитатель показывает образец выполнения работы.

Воспитатель: Но прежде, чем приступить к работе, давайте немного разомнёмся. Выходите на ковёр.

Физминутка

(под музыкальное сопровождение «Виноватая тучка» выполняются движения)

Воспитатель: Вот как хорошо мы с вами размялись, ребята. А теперь давайте рисовать. У вас на столе краска. Какого она цвета?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Правильно. Окунаем кончик пальчика в краску и ставим отпечатки. Кап-кап-кап.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов:"кап-кап-кап".

Дождик, дождик, кап – кап – кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем солнышко. Какого цвета мы возьмет гуашь?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Солнышко мы будем рисовать отпечатком ладошки.

(Воспитатель наносит губкой на ладошку гуашь, ребенок ставит отпечаток)

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась? А вам понравилось наше занятие? Что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Спасибо и Вам за такие прекрасные работы.

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»
Фото «Солнце и дождик»
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек") Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька» Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток). Задачи: Воспитательная:.

Конспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группе Цель. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер, рисовать палочки - прямые, вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.

Конспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группе Цель: познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Идет дождик» Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект занятия «Солнышко и дождик» в первой младшей группе общеразвивающей направленности. «Солнышко и дождик» Задачи: 1. Формировать знания детей о солнце и дождике; 2. Активизировать подвижную деятельность детей; 3. Побуждать.

Модель года тематического планирования образовательного процесса на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе МОДЕЛЬ ГОДА тематического планирования образовательного процесса на 2017/2018учебный год во второй младшей группе Месяц\неделя 2 младшая.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением.

Занятие во второй младшей группе «Пусть всегда будет солнце» Программное содержание: Познакомить детей с названием родного города и названиями его разных мест и достопримечательностей, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 20:40
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА Кокурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД