Светлана Канищева
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе семейного воспитания на один день. Работа с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
I половина дня
Образовательные области / Направления развития ребенка
Физическое развитие («Физическая культура»,«Здоровье»)
Утренняя гимнастика
-Воспитание культурно-гигиенических навыков
-Дыхательные упражнения
-Физминутки на занятиях + упражнения для пальцев рук
-Гимнастика для глаз
-НОД по физическому развитию (в ДОУ)
-Прогулка (подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования)
-Самостоятельные игры детей
Познавательное и речевое развитие («Коммуникация», «Чтение худ. литературы,«Познание»)
Публикация «Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе семейного воспитания на один день, Работа с родителями» размещена в разделах
-Беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация
-Составление и отгадывание загадок
-НОД по ознакомлению с окружающим, математике, развитию речи (в ДОУ)
-Наблюдение (экскурсия)
-Воспитание культуры поведения
-Чтение (обсуждение, разучивание)
-Элементарное экспериментирование (решение проблемных ситуаций, коллекционирование, моделирование)
-Самостоятельные игры детей
Социально-Коммуникативное развитие («Социализация», «Труд», «Безопасность»)
- индивидуальные и групповые беседы
-Формирование навыков культуры еды
-Воспитание культуры поведения
-Самостоятельные игры детей
-Сюжетно-ролевые игры
-Игры с правилами
-Театрализованные игры
-Трудовая деятельность (совместные действия, дежурство, поручения, задания.)
Художественно-Эстетическое развитие
НОД по музыкальному воспитанию, конструированию и изобразительной деятельности (в ДОУ)
-Экскурсии на природу
-Рассматривание картин, иллюстраций, предметов исскуства и т. д.
-Слушанье песен в записи, исполнение, импровизация
-Экспериментирование
II половина дня
Физическое развитие («Физическая культура», «Здоровье»)
Гимнастика после сна
-Закаливание
-Самостоятельная двигательная деятельность
-Прогулка (подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования)
Спортивные развлечения, досуги
-Физические упражнения и подвижные игры
Познавательное и речевое развитие («Коммуникация», «Чтение худ. литературы, «Познание»)
- Сюжетные игры, игры с правилами
-Элементарное экспериментирование (решение проблемных ситуаций, коллекционирование, моделирование)
- Самостоятельные игры детей
-Беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация
-Чтение (обсуждение, разучивание)
-Воспитание культуры поведения
Развлечения, досуги
Социально-Коммуникативное развитие («Социализация», «Труд», «Безопасность»)
Сюжетно-ролевые игры
-Трудовая деятельность
-Игры с ряженьем
-Трудовая деятельность (совместные действия, дежурство, поручения, задания)
Формирование навыков культуры еды
-Воспитание культуры поведения
- Развлечения, досуги
Художественно-Эстетическое развитие
-самостоятельная художественно-творческая деятельность (лепка, рисование, раскрашивание, конструирование)
-Рассматривание картин, иллюстраций, предметов исскуства и т. д.
-Слушание песен в записи, исполнение, импровизация
- Развлечения, досуги