Папки-передвижки

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста

Бабурина Татьяна
Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя.

Понедельник

Утро: 1. Беседа о выходном дне

2. Дежурство в уголке природы

3. Дидактическая игра (НРК)

4. Подвижная игра (малой подвижности)

Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)

2. Подвижная игра

3. Труд

4. Инд. работа (математика)

Вечер: 1. Беседа (НРК)

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Динамический час (физкультурный зал)

4. Индивидуальная работа (рисование)

5. Самостоятельная художественная деятельность (изо)

Вторник

Утро: Беседа (по теме недели)

2. Дидактическая игра (развитие речи)

Публикация «Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Воспитание культуры поведения (вежливого отношения к окружающим)

Прогулка: 1. Наблюдения (экологическая тропа)

2. Игры-эстафеты

3. Совместный труд по подгруппам

4 Сюжетно-ролевая игра

5. Инд. работа (НРК)

Вечер: 1. Посещение коми - музея

2. Дидактическая игра по теме занятий познавательного цикла

3. Индивидуальная работа (лепка)

4. Проектная деятельность

Среда

Утро: 1. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток (по теме недели)

2. Дидактическая игра (музыкальное развитие)

3. Беседа о труде взрослых

Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)

2. Подвижная игра (НРК)

3. Трудовые поручения

4. Инд. работа (физическое развитие)

Вечер: 1. Развлечение (КВН, викторины)

2. Игры со строительным материалом

3. Индивидуальная работа (математика)

4. Исследовательская деятельность

Четверг

Утро: Беседа (о коми крае)

2. Дидактическая игра о родной природе

3. Хороводная игра

4. Инд. работа (связная речь)

Прогулка: 1. Наблюдения (живая природа)

2. Подвижная игра

3. Труд

4. Индивидуальная работа (математика)

Вечер: 1. Чтение художественной литературы

2. Игры с конструкторами

3. Индивидуальная работа (аппликация)

4. Игры-головоломки

Пятница

Утро: Дежурство по столовой

2. Дидактическая игра (коммуникатив.)

3. Наблюдение в уголке природы

Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых

2 Подвижная игра

3. Труд

4. Инд. работа (физическое развитие)

Вечер: 1. Уход за комнатными растениями в группе

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Индивидуальная работа (обучение грамоте)

4. Игры-забавы со спортивным инвентарем

2 неделя.

Понедельник

Утро: Беседа (по теме недели)

2. Труд в уголке природы

3. Дидактическая игра (экология)

4. Исследовательская деятельность

Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)

2. Подвижная игра

3. Труд в природе

4. Индивидуальная работа (математика)

Вечер: 1. Самостоятельная художественная деятельность (музыкальная)

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Настольно-печатные игры (экология)

4 Индивидуальная работа (лепка)

Вторник

Утро 1. Рассматривание книг, альбомов и др.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков

3. Дидактическая игра (развитие речи)

4. Подвижная игра (малой подвижности)

Прогулка: Целевая (по экологической тропе)

1. Подвижная игра (НРК)

2. Труд

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа (по экологии)

Вечер: 1. Рассказы детей из личного опыта

2. Трудовые поручения в книжном уголке

3. Индивидуальная работа (рисование –коми орнамент)

4. Обучение игре в шашки

Среда

Утро: 11. Проектная деятельность

2. Дидактическая игра (на развитие памяти, внимания, мышления)

3. Беседа о труде взрослых нашей республики

Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)

1. Подвижная игра

2. Трудовые поручения (индивидуальные)

3. Индивидуальная работа (физическое развитие)

Вечер: 1. Слушание коми народных песен, мелодий

2. Игра - драматизация

3. Индивидуальная работа (математика)

Четверг

Утро: 1. Беседа на морально-этические темы

2. Дидактическая игра (социально-нравственное воспитание)

3. Хороводная игра

4. Труд по самообслуживанию

Прогулка1. Наблюдения (живая природа)

2. Спортивные игры

3. Труд

4. Исследовательская деятельность

5. Индивидуальная работа (ОБЖ)

Вечер: 1. Чтение художественной литературы (экология)

2. Игры с конструкторами

3. Индивидуальная работа (развитие мелкой моторики)

4. Игры по ПДД

Пятница

Утро: 1. Беседа (экология)

2. Дидактическая игра (звуковая культура речи)

3. Повторение стихов, пословиц, поговорок

Прогулка: 1. Наблюдение за транспортом

2. Подвижная игра

3. Труд по подгруппам

4. Индивидуальная работа (физическое развитие)

Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд (уборка в кукольном уголке)

2 Сюжетно-ролевая игра

3. Индивидуальная работа (аппликация).

4. Изготовление поделок из природного, бросового материала.

3 неделя.

Понедельник

Утро: 1. Беседа (по теме недели)

2. Дежурство по занятиям

3. Игры-эксперименты

4. Индивидуальная работа (формирование словаря)

Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)

2. Спортивные игры

3. Труд

4 .Индидуальная работа (математика)

Вечер: 11. Самостоятельная художественная деятельность (литер.)

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Индивидуальная работа (аппликация)

Вторник

Утро 1. Беседа о событиях физкультур и спортивной жизни республики, поселка

2. Дидактическая игра (обучение грамоте)

3. Формирование культурно-гигиенических навыков

4. Наблюдение в уголке природы

Прогулка: 1. Наблюдение (живая природа)

2. Подвижная игра (НРК)

2. Труд в природе

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа (знание домашнего адреса)

Вечер: 1. Исследовательская деятельность

2. Индивидуальная работа (лепка)

3. Дидактическая игра по теме занятий познавательного цикла

Среда

Утро: 1. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток, альбомов.

2. Дидактическая игра (музыкальное развитие)

3. «Минуты вхождения в день» (Метенова)

Прогулка: 1. Труд

2. Индивидуальная работа (физическое развитие)

3. Подвижная игра

4. Проектная деятельность

Вечер: 1. Развлечение (музыкальное)

2. Игры со строительным материалом

3. Индивидуальная работа (ОБЖ)

Четверг

Утро: 1. Повторение стихов, пословиц и поговорок

2. Дидактическая игра (звуковая культура речи)

3. Хороводная игра

Прогулка1. Наблюдения (живая природа)

2. Подвижная игра

3. Труд

4. Инд. работа (математика)

Вечер: 1. Чтение художественной литературы

2. Игры с конструкторами

4. Индивидуальная работа (развитие мелкой моторики)

Пятница

Утро: 1. Беседа на морально-этические темы

2. Дидактическая игра (по теме беседы)

3. Трудовые поручения

4. Формирование культурно-гигиенических навыков

Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижная игра

3. Труд

4. Индивидуальная работа (физическое развитие)

Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд (мытье кукольной посуды)

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Индивидуальная работа (рисование)

4. Настольно-печатные игры (развитие логического мышления)

4неделя.

Понедельник

Утро: 1. Беседа о выходном дне

2. Труд в уголке природы

3. Дидактическая игра (музыкальное развитие)

4. Подвижная игра (малой подвижности).

Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)

2. Подвижная игра

3. Труд коллективный

4. Индивидуальная работа (математика)

5. Исследовательская деятельность

Вечер: 1. Самостоятельная художественная деятельность (театр.)

2 Сюжетно-ролевая игра

3. Настольно-печатные игры (ОБЖ)

4. Индивидуальная работа (рисование)

Вторник

Утро 1. Беседа (по теме недели)

2. Дидактическая игра (развитие речи)

3. Игры (развитие памяти, мышления, внимания)

Прогулка: 1. Наблюдение (экологическая тропа)

2. Подвижная игра

2. Труд

3 Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа (ОБЖ)

Вечер: 1. Беседа о правилах поведения в природе

2. Трудовые поручения

3. Индивидуальная работа (лепка)

Среда

Утро: 1. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток, альбомов.

2. Дидактическая игра (математика)

3. Игры в шашки, пазлы

Прогулка: Экскурсия

Вечер: 1. Дидактическая игра (ОБЖ)

2. Проектная деятельность

3. Индивидуальная работа (математика)

4. Игры - забавы

Четверг

Утро: Беседа (патриотическое воспитание)

2. Дидактическая игра (звуковая культура речи)

3. Хороводная игра

4. Исследовательская деятельность

Прогулка: 1. Наблюдения (живая природа)

2. Подвижная игра

3. Труд

5. Индивидуальнаяработа (математика)

5. Динамический час

Вечер: 1. Чтение художественной литературы (ОБЖ)

2. Игры с конструкторами

3. Индивидуальная работа (аппликация)

4. Трудовые поручения

Пятница

Утро: 1. Беседа по ОБЖ

2. Дидактическая игра (ОБЖ)

3. Повторение стихов, пословиц, поговорок

Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижная игра (НРК)

3. Труд

4. Индивидуальная работа (физическое развитие)

Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд (мытье стульчиков)

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Индивидуальная работа (экология)

4. Физкультурный досуг

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в средней группе «Дорога безопасности» в условиях введения ФГОС  Тема: «Модель образовательного процесса образовательного процесса в средней группе по теме «Дорога безопасности» в условиях введения ФГОС.

Инновационные подходы к организации образовательного процесса в рамках федерального государственного образовательного станда Сообщение к педагогическому совету. «Инновационные подходы к организации образовательного процесса в рамках федерального государственного.

Итоговое родительское собрание «Подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса»Итоговое родительское собрание «Подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса» .

Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса в ДОУ «Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса в ДОУ» Основой данного принципа является тематическое планирование.

Консультация для воспитателей «Оптимизация воспитательно-образовательного процесса» Образовательный процесс в ДОУ строится исходя из принципа комплексности и охватывает все основные направления развития ребенка: познавательное,.

Организация образовательного процесса по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Современное российское общество вышло сегодня на тот рубеж развития, на котором ясно осознается потребность в таких качествах личности,.

Особенности организации образовательного процесса с детьми раннего возраста Ранний возраст является важнейшим периодом жизни человека. В этот период складываются ключевые качества: познавательная активность, речь,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Программа стажировочной площадки «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП до «Тропинки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9» Энгельсского муниципального района.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 11:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Бабурина Татьяна (УИ 868646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД