Бабурина Татьяна
Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя.
Понедельник
Утро: 1. Беседа о выходном дне
2. Дежурство в уголке природы
3. Дидактическая игра (НРК)
4. Подвижная игра (малой подвижности)
Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)
2. Подвижная игра
3. Труд
4. Инд. работа (математика)
Вечер: 1. Беседа (НРК)
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Динамический час (физкультурный зал)
4. Индивидуальная работа (рисование)
5. Самостоятельная художественная деятельность (изо)
Вторник
Утро: Беседа (по теме недели)
2. Дидактическая игра (развитие речи)
Публикация «Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
3. Воспитание культуры поведения (вежливого отношения к окружающим)
Прогулка: 1. Наблюдения (экологическая тропа)
2. Игры-эстафеты
3. Совместный труд по подгруппам
4 Сюжетно-ролевая игра
5. Инд. работа (НРК)
Вечер: 1. Посещение коми - музея
2. Дидактическая игра по теме занятий познавательного цикла
3. Индивидуальная работа (лепка)
4. Проектная деятельность
Среда
Утро: 1. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток (по теме недели)
2. Дидактическая игра (музыкальное развитие)
3. Беседа о труде взрослых
Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)
2. Подвижная игра (НРК)
3. Трудовые поручения
4. Инд. работа (физическое развитие)
Вечер: 1. Развлечение (КВН, викторины)
2. Игры со строительным материалом
3. Индивидуальная работа (математика)
4. Исследовательская деятельность
Четверг
Утро: Беседа (о коми крае)
2. Дидактическая игра о родной природе
3. Хороводная игра
4. Инд. работа (связная речь)
Прогулка: 1. Наблюдения (живая природа)
2. Подвижная игра
3. Труд
4. Индивидуальная работа (математика)
Вечер: 1. Чтение художественной литературы
2. Игры с конструкторами
3. Индивидуальная работа (аппликация)
4. Игры-головоломки
Пятница
Утро: Дежурство по столовой
2. Дидактическая игра (коммуникатив.)
3. Наблюдение в уголке природы
Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых
2 Подвижная игра
3. Труд
4. Инд. работа (физическое развитие)
Вечер: 1. Уход за комнатными растениями в группе
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Индивидуальная работа (обучение грамоте)
4. Игры-забавы со спортивным инвентарем
2 неделя.
Понедельник
Утро: Беседа (по теме недели)
2. Труд в уголке природы
3. Дидактическая игра (экология)
4. Исследовательская деятельность
Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)
2. Подвижная игра
3. Труд в природе
4. Индивидуальная работа (математика)
Вечер: 1. Самостоятельная художественная деятельность (музыкальная)
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Настольно-печатные игры (экология)
4 Индивидуальная работа (лепка)
Вторник
Утро 1. Рассматривание книг, альбомов и др.
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков
3. Дидактическая игра (развитие речи)
4. Подвижная игра (малой подвижности)
Прогулка: Целевая (по экологической тропе)
1. Подвижная игра (НРК)
2. Труд
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Индивидуальная работа (по экологии)
Вечер: 1. Рассказы детей из личного опыта
2. Трудовые поручения в книжном уголке
3. Индивидуальная работа (рисование –коми орнамент)
4. Обучение игре в шашки
Среда
Утро: 11. Проектная деятельность
2. Дидактическая игра (на развитие памяти, внимания, мышления)
3. Беседа о труде взрослых нашей республики
Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)
1. Подвижная игра
2. Трудовые поручения (индивидуальные)
3. Индивидуальная работа (физическое развитие)
Вечер: 1. Слушание коми народных песен, мелодий
2. Игра - драматизация
3. Индивидуальная работа (математика)
Четверг
Утро: 1. Беседа на морально-этические темы
2. Дидактическая игра (социально-нравственное воспитание)
3. Хороводная игра
4. Труд по самообслуживанию
Прогулка1. Наблюдения (живая природа)
2. Спортивные игры
3. Труд
4. Исследовательская деятельность
5. Индивидуальная работа (ОБЖ)
Вечер: 1. Чтение художественной литературы (экология)
2. Игры с конструкторами
3. Индивидуальная работа (развитие мелкой моторики)
4. Игры по ПДД
Пятница
Утро: 1. Беседа (экология)
2. Дидактическая игра (звуковая культура речи)
3. Повторение стихов, пословиц, поговорок
Прогулка: 1. Наблюдение за транспортом
2. Подвижная игра
3. Труд по подгруппам
4. Индивидуальная работа (физическое развитие)
Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд (уборка в кукольном уголке)
2 Сюжетно-ролевая игра
3. Индивидуальная работа (аппликация).
4. Изготовление поделок из природного, бросового материала.
3 неделя.
Понедельник
Утро: 1. Беседа (по теме недели)
2. Дежурство по занятиям
3. Игры-эксперименты
4. Индивидуальная работа (формирование словаря)
Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)
2. Спортивные игры
3. Труд
4 .Индидуальная работа (математика)
Вечер: 11. Самостоятельная художественная деятельность (литер.)
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Индивидуальная работа (аппликация)
Вторник
Утро 1. Беседа о событиях физкультур и спортивной жизни республики, поселка
2. Дидактическая игра (обучение грамоте)
3. Формирование культурно-гигиенических навыков
4. Наблюдение в уголке природы
Прогулка: 1. Наблюдение (живая природа)
2. Подвижная игра (НРК)
2. Труд в природе
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Индивидуальная работа (знание домашнего адреса)
Вечер: 1. Исследовательская деятельность
2. Индивидуальная работа (лепка)
3. Дидактическая игра по теме занятий познавательного цикла
Среда
Утро: 1. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток, альбомов.
2. Дидактическая игра (музыкальное развитие)
3. «Минуты вхождения в день» (Метенова)
Прогулка: 1. Труд
2. Индивидуальная работа (физическое развитие)
3. Подвижная игра
4. Проектная деятельность
Вечер: 1. Развлечение (музыкальное)
2. Игры со строительным материалом
3. Индивидуальная работа (ОБЖ)
Четверг
Утро: 1. Повторение стихов, пословиц и поговорок
2. Дидактическая игра (звуковая культура речи)
3. Хороводная игра
Прогулка1. Наблюдения (живая природа)
2. Подвижная игра
3. Труд
4. Инд. работа (математика)
Вечер: 1. Чтение художественной литературы
2. Игры с конструкторами
4. Индивидуальная работа (развитие мелкой моторики)
Пятница
Утро: 1. Беседа на морально-этические темы
2. Дидактическая игра (по теме беседы)
3. Трудовые поручения
4. Формирование культурно-гигиенических навыков
Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых
2. Подвижная игра
3. Труд
4. Индивидуальная работа (физическое развитие)
Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд (мытье кукольной посуды)
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Индивидуальная работа (рисование)
4. Настольно-печатные игры (развитие логического мышления)
4неделя.
Понедельник
Утро: 1. Беседа о выходном дне
2. Труд в уголке природы
3. Дидактическая игра (музыкальное развитие)
4. Подвижная игра (малой подвижности).
Прогулка: 1. Наблюдения (неживая природа)
2. Подвижная игра
3. Труд коллективный
4. Индивидуальная работа (математика)
5. Исследовательская деятельность
Вечер: 1. Самостоятельная художественная деятельность (театр.)
2 Сюжетно-ролевая игра
3. Настольно-печатные игры (ОБЖ)
4. Индивидуальная работа (рисование)
Вторник
Утро 1. Беседа (по теме недели)
2. Дидактическая игра (развитие речи)
3. Игры (развитие памяти, мышления, внимания)
Прогулка: 1. Наблюдение (экологическая тропа)
2. Подвижная игра
2. Труд
3 Сюжетно-ролевая игра
4. Индивидуальная работа (ОБЖ)
Вечер: 1. Беседа о правилах поведения в природе
2. Трудовые поручения
3. Индивидуальная работа (лепка)
Среда
Утро: 1. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток, альбомов.
2. Дидактическая игра (математика)
3. Игры в шашки, пазлы
Прогулка: Экскурсия
Вечер: 1. Дидактическая игра (ОБЖ)
2. Проектная деятельность
3. Индивидуальная работа (математика)
4. Игры - забавы
Четверг
Утро: Беседа (патриотическое воспитание)
2. Дидактическая игра (звуковая культура речи)
3. Хороводная игра
4. Исследовательская деятельность
Прогулка: 1. Наблюдения (живая природа)
2. Подвижная игра
3. Труд
5. Индивидуальнаяработа (математика)
5. Динамический час
Вечер: 1. Чтение художественной литературы (ОБЖ)
2. Игры с конструкторами
3. Индивидуальная работа (аппликация)
4. Трудовые поручения
Пятница
Утро: 1. Беседа по ОБЖ
2. Дидактическая игра (ОБЖ)
3. Повторение стихов, пословиц, поговорок
Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых
2. Подвижная игра (НРК)
3. Труд
4. Индивидуальная работа (физическое развитие)
Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд (мытье стульчиков)
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Индивидуальная работа (экология)
4. Физкультурный досуг