Получи документы

Модель ООД по кружковой изодеятельности методом тычка в средней группе «Ёжик»

НАДЕЖДА Кокурина
Модель ООД по кружковой изодеятельности методом тычка в средней группе «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом нетрадиционного способа рисования. Учить детей рисовать методом тычка жесткой полусухой кисточкой, дополнять образ сухими листьями.

Развивать аккуратность при работе с гуашью.

Воспитывать радость от полученного результата.

Материалы и оборудование: Игрушка ёж, альбомный лист, на котором нарисован ёж, гуашь, палитра, кисточки щетина, влажные салфетки, клей для аппликации.

Ход :

Воспитатель: Ребята, добрый день, рада видеть вас в мастерской «Талантоха». Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? В ответе я вам помогу, отгадайте загадку:

Публикация «Модель ООД по кружковой изодеятельности методом тычка в средней группе „Ёжик“» размещена в разделах

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной;

Иголок очень много,

А ниток – ни одной.

Дети: Ежик.

Воспитатель: Правильно, скажите, ребята, а по какому основному признаку вы догадались, что в загадке идёт речь о ежике.

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете, зачем ёжику иголки?

Ответы детей.

Воспитатель: А помимо грибов, яблок и других лакомств, ёжик переносит на своих иголках сухие листики, которыми он выстилает свою норку. Для зимней спячки. А кто из вас хоть раз видел ёжика? Как он выглядит?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а что вы ещё знаете про ежей? Где он живёт, чем питается? Даёт ли на зиму запасы?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно сказали. Живёт ёж в лесу, днём спит, а ночью выходит на охоту: ловить жуков, моллюсков, разных червяков, лягушек, мышей, вступает в схватку даже со змеями. Ёж не делает запасов на зиму, т. к. забирается в выстланную листьями норку и спит до весны. Семья ежей очень дружная. Ежи – родители заботятся о своём потомстве, прилежно обучают ежат всему тому, что умеют сами.

Воспитатель вывешивает на мольберт картину с изображением ежа.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину. Кто на ней изображён? Дети: Ёж.

Воспитатель: А вы знаете, как называют детёнышей ежа?

Дети: Ежата.

Воспитатель: А как называют маму ежат?

Дети: Ежиха.

Воспитатель: Посмотрите, какие части тела есть у ежа?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята: туловище, голова, лапки, носик, глаза, иголки, хвост, уши. Какой формы туловище у ежа?

Ответы детей

Воспитатель: Какой формы голова у ежа? Какие глазки у ёжика? Какого цвета ёжик?

Ответы детей.

Рассматривание игрушки Ёжика

Воспитатель: Ребята, ёжик - серый, но носик, глазки, лапки, хвостик, усы у него чёрные. А вы хотите нарисовать ежа, который гуляет по лесу. А чтобы ёж смог себя защитить от врагов, у него должно быть иголки. Нарисуем на спине ёжика много иголок жесткой кисточкой,тычком. Но прежде, чем начнем работу, надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Ежик маленький замерз

И в клубок свернулся. (прижать пальцы)

Солнце ежика согрело

Ежик развернулся. (выпрямить пальцы)

Воспитатель: Отдохнули, теперь проходим на свои рабочие места. Садимся, спинки ровные, смотрим на меня, я вам покажу как надо рисовать ежика жесткой кисточкой. Посмотрите, у вас перед каждым лежит лист бумаги с нарисованным ежиком, ему мы и будем рисовать колючие иголки. А как, смотрите! Обмакивая сухую кисточку в краску, наносим на рисунок ряд тычков. Потом пририсовываем глаза и носик.

Самостоятельна работа, индивидуальная помощь.

Воспитатель: Молодцы, все справились? Теперь нам надо дополнить наш рисунок осенними листьями. для этого возьмите листочки с тарелочки, намажьте клеем и приклейте около ежика, на ежика.

Дети дополняют рисунок листьями.

Воспитатель: Ребята, у вас получилась настоящая колючая сказка, главные герои которой колючие и трудолюбивые ёжики. Им не страшны ни враги, ни голод, так как многочисленные острые иголки, которые вы им нарисовали, помогут им в трудную минуту. Молодцы, ребята, а вам понравилось, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего запомнилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня постарались, все у вас получилось. Жду с вами встречи в следующий раз в нашей мастерской. До свидания!

Публикации по теме:

Рисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возрастаРисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возраста "Яблони в цвету - весны творенье. " Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

Рисование методом тычка «Сирень»Рисование методом тычка «Сирень» Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.

Мастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группеМастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группе Нетрадиционная техника рисования методом тычка "Веселая гусеница" в младшей группе. Цель занятия: познакомить с разнообразным миром насекомых,.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Задачи: -развивать.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники методом тычка. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель ООД по кружковой изодеятельности методом тычка в средней группе «Ёжик»
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 07:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель ООД по кружковой изодеятельности методом тычка в средней группе «Ёжик»» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА Кокурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД