МААМ-картинки

Модель образовательной деятельности по рисованию «Кубанская ярмарка»

Евгения Слепченко
Модель образовательной деятельности по рисованию «Кубанская ярмарка»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности : Художественно-эстетическое развитие — рисование (20.11.17)

Тема: «Кубанская ярмарка» (региональный компонент)

Целевой ориентир: Располагают изображения по всему листу, владеет информацией о «Кубанской ярмарке»; хорошо развито чувство цвета, глазомер, эстетическое восприятие, творчество воображение; умеет работать с кистью; способен работать самостоятельно, аккуратно.,

Публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию „Кубанская ярмарка“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие», «речевое развитие».

Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)

Материал/ литература: акварель, кисти, салфетки, баночки с водой, альбомные листы

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами, чтение рассказов о жизни на Кубани, д/и «съедобное несъедобное».

Задачи Краткий ход МОД

-Образовательные :

Закрепление умения располагать изображения по всему листу : выше, ниже, правее, левее.

Формирование представления о «Кубанской ярмарке»(региональный компонент)

-Развивающие:

Развитие глазомера, чувства цвета, формы, пропорций;

Развитие эстетического восприятия, творчества, воображения;

-Техническая:

Закрепление навыка работы кистью (всей кистью, кончиком кисти, владение красками;

-Воспитательные:

Воспитание самостоятельности, аккуратности в работе. 1. Приветствие

Дети стоят в кругу: «Друг на друга посмотрели,

крепко за руки взялись.

Влево — вправо повернулись

И друг другу улыбнулись!»

2. Проблемная ситуация:

-Как называется край в котором мы живем?

- В каком городе мы с вами живем?

- Как назывались первые жители на Кубани?

- Кто такие казаки?

Ребята казаки хотят устроить на нашей Кубани «Кубанскую ярмарку»

- Что такое ярмарка?

- Что нужно им для ярмарки?

У наших казаков нет фруктов и овощей, которые они могли бы продать на ярмарке. Какзаки просят вас о помощи.

- Вы сможете им помочь?

-Как?

- Хотите?

-Что нам для этого нужно?

- Как вы будите рисовать фрукты и овощи?

3. Физкультминутка “ОСЕНЬ”.

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап!

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб.

Кто нашел его друзья?

Это я, это я, это я?

4. Самостоятельная работа детей.

5. Рефлексия.

-Ребята получилось у нас помочь Казакам?

-Как мы помогли Казакам?

- Какие трудности пришлось преодолеть?

Ребята мы все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубанская ярмарка» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь, развивать познавательную активность у детей. Задачи: • Формировать.

Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию и аппликацииФотоотчет об образовательной деятельности по рисованию и аппликации Фотоотчет образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (рисование и аппликация) Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Русская ярмарка» Тема: «Русская ярмарка» (подготовительная группа) Автор: воспитатель первой квалификационной категории Тихонова Елена Николаевна. Программное.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна» .

Конспект развлечения «Кубанская ярмарка» в подготовительной группе. Программное содержание: Знакомить детей с фольклорным и музыкальным наследием кубанского народного творчества, учить детей разыгрывать представления.

Модель организованной образовательной деятельности по математике «Занятие 22. Число 5» Тема: «Занятие 22. Число 5» Петерсон, стр. 136 (региональный компонент) Целевой ориентир: умеет составлять число 5 из двух меньших частей,.

Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы показываем театр» Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю Вторая младшая группа Март: 4-я неделя Тема: «Мы показываем театр» Цели: Дать.

Модель занятия по рисованию с использованием мерных линеек в подготовительной группе на тему «Кораблик» Программное содержание: учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; соблюдать последовательность при.

Организованная модель проектирования образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО 1 слайд Уходит эпоха «образования на всю жизнь». На смену приходит новая эпоха, принцип которой «образование длиною в жизнь», эпоха, которая.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности детьми в старшей группе «Праздничная осенняя ярмарка» План-конспект непосредственно образовательной деятельности детьми в старшей группе «Праздничная осенняя ярмарка» Воспитатель: Васильева.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по рисованию «Кубанская ярмарка»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 20:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию «Кубанская ярмарка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Слепченко (УИ 734808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД