Евгения Слепченко
Модель образовательной деятельности по рисованию «Кубанская ярмарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель образовательной деятельности : Художественно-эстетическое развитие — рисование (20.11.17)
Тема: «Кубанская ярмарка» (региональный компонент)
Целевой ориентир: Располагают изображения по всему листу, владеет информацией о «Кубанской ярмарке»; хорошо развито чувство цвета, глазомер, эстетическое восприятие, творчество воображение; умеет работать с кистью; способен работать самостоятельно, аккуратно.,
Публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию „Кубанская ярмарка“» размещена в разделах
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие», «речевое развитие».
Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)
Материал/ литература: акварель, кисти, салфетки, баночки с водой, альбомные листы
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами, чтение рассказов о жизни на Кубани, д/и «съедобное несъедобное».
Задачи Краткий ход МОД
-Образовательные :
Закрепление умения располагать изображения по всему листу : выше, ниже, правее, левее.
Формирование представления о «Кубанской ярмарке»(региональный компонент)
-Развивающие:
Развитие глазомера, чувства цвета, формы, пропорций;
Развитие эстетического восприятия, творчества, воображения;
-Техническая:
Закрепление навыка работы кистью (всей кистью, кончиком кисти, владение красками;
-Воспитательные:
Воспитание самостоятельности, аккуратности в работе. 1. Приветствие
Дети стоят в кругу: «Друг на друга посмотрели,
крепко за руки взялись.
Влево — вправо повернулись
И друг другу улыбнулись!»
2. Проблемная ситуация:
-Как называется край в котором мы живем?
- В каком городе мы с вами живем?
- Как назывались первые жители на Кубани?
- Кто такие казаки?
Ребята казаки хотят устроить на нашей Кубани «Кубанскую ярмарку»
- Что такое ярмарка?
- Что нужно им для ярмарки?
У наших казаков нет фруктов и овощей, которые они могли бы продать на ярмарке. Какзаки просят вас о помощи.
- Вы сможете им помочь?
-Как?
- Хотите?
-Что нам для этого нужно?
- Как вы будите рисовать фрукты и овощи?
3. Физкультминутка “ОСЕНЬ”.
Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап!
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох!
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб.
Кто нашел его друзья?
Это я, это я, это я?
4. Самостоятельная работа детей.
5. Рефлексия.
-Ребята получилось у нас помочь Казакам?
-Как мы помогли Казакам?
- Какие трудности пришлось преодолеть?
Ребята мы все молодцы.