МААМ-картинки

Мобильное образование в Чердынском районе

Елена Ведрова
Мобильное образование в Чердынском районе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Чердынский центр дополнительного образования»

Чердынский муниципальный район – крупнейший по территории и самый отдаленный район Пермского края. В Чердынском районе Единственное многопрофильное учреждение дополнительного образования – это МАУ ДО «Чердынский ЦДО», который находится в районном центре. В районе 10 школ, 9 из которых находятся на расстоянии от 10 до 125 км. от г. Чердыни.

Публикация «Мобильное образование в Чердынском районе» размещена в разделах

Центр по сути выполняет сетевую функцию дополнительного образования детей, т. к. 74% кружков и секций открыты на базе общеобразовательных школ района, 90% педагоги дополнительного образования – это совместители, учителя общеобразовательных школ. В этих условиях спектр программ, предлагаемых детям, очень ограничен. В то же время в самом центре работают педагоги, имеющие квалификацию «Инструктор детского и юношеского туризма» и прошедшие курсы повышения квалификации по техническому и художественному творчеству – это штатные сотрудники, которые проводят свои занятии в г. Чердыни. Анкетирование, проведенное в школах. Показало, что занятия в объединениях технической направленности очень интересны детям, а попробовать себя в этой деятельности ребенку из отдаленного населенного пункта негде.

Осенью 2017 года очень хорошо совпало наше желание и возможность поучаствовать в Конкурсах, объявленных Модельным центром Пермского края. В которых Мы приняли участи и получили материальную поддержку по Проекту «Мобильное дополнительное образование» - 60 т. р., которые запланированы на транспортные расходы, для поездки педагогов в школы или наоборот детей из сельских школ возить в ЦДО.

Таким образом мы решили проблему охвата детей в сельской местности разными направлениями.

Педагогами центра были разработаны краткосрочные программы, организационные механизмы реализации проекта, администрацией Центра заключены договора по сетевому взаимодействию с общеобразовательными школами и детскими садами района.

Мобильное дополнительное образование в Чердынском районе

Цель:

Обеспечить доступность программ дополнительного образования детям, проживающим в сельской местности.

Задачи:

Организовать проведение занятий педагогами Чердынского центра дополнительного образования на базе сельских школ.

Организовать учащимся сельских школ возможность посещения занятий на базе Чердынского центра дополнительного образования.

Дети включены в Краткосрочные программы:

«Робототехника» Техническая направленность. Возраст детей 7-11 лет. Знакомство с деталями конструктора, конструирование моделей, создание компьютерных программ движения моделей;

«Юный спасатель» Физкультурно-спортивная направленность. Возраст детей 11-14 лет. Обучение основам выживания в природных условиях;

«Ориентирование» Туристко-краеведческая направленность. Возраст 12-15 лет. Мотивация учащихся к занятиям спортивным туризмом. Формирование навыков ориентирования ;

«Путешествие в страну FOIL ART» - дизайн-студия. Художественная направленность. Возраст 7-12 лет. Обучение инновационным техникам работы в фоли-арт, с фомианом, торцевания. Развитие мотивации к художественному творчеству;

«Будущий воин» Физкультурно-спортивная направленность. Возраст 12-17 лет. Изучение воинских уставов, военной истории России, огнавая, строевая, физическая подготовка;

Все программы. рассчитаны на 8 часов.

Уровень освоения программы «Юный спасатель», «Будущий воин», «Ориентирование», «Робототехника» определяется на соревнованиях, «Дизайн-студия» - защита проектов.

В результате реализации этого проекта мы охватили более 200 детей из сельских школ дополнительным образованием. Они получили возможность познакомиться с новыми для них образовательными программами :

Юный спасатель – 50 человек

Робототехника – 50 человек

Будущий воин – 40 человек

Ориентирование – 20 человек

Дизайн-студия - 40 человек

(Фоил арт, фоамиран, скрапбукинг)

В этом учебном году мы продолжаем работу в данном направлении, у нас протарифицированы 4 педагога конкретно на мобильные часы 6 часов в неделю каждый, (Дизайн, юный спасатель, туризм, будущий войн).

Достигаем несколько целей:

Охват детей;

Охват категорийных детей;

Разнообразие объединений доп. Образования на селе.

Ведрова Е. Б.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в ДОУ МКДОУ «Студенокский детский сад» Железногорского района Курской области Доклад на августовской конференции Доклад на тему: «Инклюзивное.

Дополнительное образование в ДОО В настоящее время технический прогресс движется с космической скоростью. Развитие науки и промышленности диктует наличие у каждого человека.

Инклюзивное образование Инклюзивное образование - это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников.

Конспект ИОС «Труд взрослых в Мостовском районе» для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» поселка Мостовского муниципального.

Конспект НОД по краеведению «Какие птицы живут в нашем районе» в средней группе Тема: «Какие птицы зимуют в нашем районе» Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная,.

Образование в России. Особенности речевого развития дошкольников и его влияние на дошкольное образование За последние три десятилетия в России произошло значительное развитие институционального дошкольного образования. Однако верно сказать,.

Правовое образование в ДОУ Правовое образование в ДОУ. С древних времен человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Ребенок приходит в мир беспомощным и.

Семейное образование Текст к презентации 2. Нормативные основы семейной формы получения образования: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об.

Инклюзивное образование в ДОУ Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Инклюзивное (включающее).

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование — ступени равных возможностей» Эссе на тему «Специальное образование и инклюзивное образование- ступени равных возможностей» У них такие же сердца, такие точно мысли,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мобильное образование в Чердынском районе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 15:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мобильное образование в Чердынском районе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ведрова (УИ 1918155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД