МААМ-картинки

Семейное образование

Юлия Наливайко
Семейное образование
▼ Скачать + Заказать документы

Текст к презентации

2. Нормативные основы семейной формы получения образования :

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

письмо Минобрнауки России от 15.11.2013 № НТ-1139/08 "Об организации получения образования в семейной форме".

Публикация «Семейное образование» размещена в разделах

Постановление Администрации Маслянинского района НСО № 157-па от 27.032017

3. При выборе родителями (законными представителями) формы получения общего образования в форме семейного образования они информируют об этом выборе орган местного самоуправления Маслянинского района

4. Родители (законные представители) ребенка, перешедшего на семейную форму получения образования, обращаются в образовательную организацию с заявлением об исключении ребенка из контингента образовательной организации, в которой он ранее обучался или числился в контингенте. ВАЖНО! Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

5. Родители (законные представители) ребенка подают заявление об организации и проведении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации обучающегося, получающего общее образование в форме семейного образования.

6. Дополнительно к заявлению:

оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося,

свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства,

личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он ранее обучался или числился в контингенте.

7. Лица, получающие образование в семейной форме и зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" именуются экстернами.

При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Академические права возникают у экстерна с момента зачисления в образовательную организацию для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.

8. Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и образовательной организацией являются заявление родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.

Образовательная организация издает ПРИКАЗ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, получающего образование в формах семейного образования и самообразования.

9. Образовательная организация обеспечивает включение обучающегося, получающего основное или среднее общее образование в форме семейного образования, в Региональную базу данных участников ГИА, ЕГЭ.

10. Академическая задолженность:

В случае неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождения промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин образуется академическая задолженность, которую обучающиеся обязаны ликвидировать.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ В СРОКИ, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

1.1. В случае, если обучающийся, получающий образование в форме семейного образования не ликвидирует в установленные сроки академическую задолженность, образовательная организация обязана предоставить возможность получения образования в общеобразовательной организации.

11. В случае успешной государственной итоговой аттестации после освоения обучающимся образовательной программы основного общего или среднего общего образования в форме семейного образования, ему предоставляется документ государственного образца об основном общем либо среднем общем образовании.

12. Это все относится к детям с нормой развития, обучающимся по общеобразовательной программе, либо к детям со статусом ОВЗ, обучающимся по ФК ГОС. Есть установленная программа мы организуем промежуточную или итоговую аттестацию по установленным документам.

Если ребенок обучается по ФГОС ОВЗ, алгоритм действий будет иным. А именно:

1. Введение плана-графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ОВЗ УО.

2. Разработка локального акта по семейному образованию, опираясь на Постановление Администрации Маслянинского района НСО № 157-па от 27.032017

3. Определение актуального уровня развития обучающегося.

4. Обязательно заключение ТПМПК, рекомендации

5. Опираясь на требования к разработке АООП ФГОС УО (ЗПР и т. д.) и структуру СИПР разработка АООП ФГОС УО (ЗПР и. т. п.) и СИПР конкретного обучающегося.

6. Прохождение промежуточной (итоговой) аттестации экстерном

13. Обучающимся, для которых содержание предмета базового уровня недоступно, в специальную индивидуальную образовательную программу (СИПР) включается программа по предмету пропедевтического уровня.

Недельный учебный план АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(дополнительный 1– 4 классы)

Предметные области Учебные

предметы

Классы Количество часов

I

Доп. I II III IV Всего

I. Обязательная часть

1. Язык и речевая практика 1.1Речь и альтернативная коммуникация 4 4 4 4 4 20

2. Математика 2.1Математические представления 3 3 3 3 3 15

3. Окружающий мир

3.1. Окружающий природный мир 2 2 2 2 2 10

3.2Человек 2 2 2 2 2 10

3.3Домоводство - - 2 2 2 6

3.4Окружающий социальный мир 2 2 2 2 2 10

4. Искусство 4.1Музыка и движение 1 1 1 1 1 5

4.2Изобразительная деятельность 1 1 1 1 1 5

5. Технологии 5.1Труд 1 1 1 1 1 5

6. Физическая культура 6.1Адаптивная физическая культура 3 3 3 3 3 15

7. Коррекционно-развивающие занятия 2 2 2 2 2 10

Итого 21 21 23 23 23 111

Максимально допустимая годовая нагрузка 21 21 23 23 23 111

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Познавательное семейное чтение» Современные дети больше увлечены гаджетами: планшетами, телевизорами, телефонами. Когда с дошкольниками разговариваешь на занятии о героях.

Образование в России. Особенности речевого развития дошкольников и его влияние на дошкольное образование За последние три десятилетия в России произошло значительное развитие институционального дошкольного образования. Однако верно сказать,.

План месячника «Семейное воспитание» Речевое развитие. Тематические беседы «Моя семья», «Семейные праздники и традиции», «Профессии моих родителей», Мой дом – моя крепость»,.

Презентация «Семейное воспитание» В этой презентации обобщен опыт работы воспитателя с родителями. В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество, т. е. совместное.

Проект «Читаем вместе. Совместное семейное чтение»Проект «Читаем вместе. Совместное семейное чтение» Значимость проекта «Читаем ВМЕСТЕ» обуславливается рядом факторов: первая встреча ребенка с книгой происходит в семье (благодаря устным.

Семейное кафе «Наша музыкальная семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с. Зудилово Семейное.

Семейное мероприятие с родителями «Семейный экипаж»Семейное мероприятие с родителями «Семейный экипаж» Ведущий: Добрый день дорогие друзья. Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня в этом зале мы собрались не зря, Сегодня мы узнаем, как нам важна.

Семейное проектирование в дошкольном образование как один из способов сохранения национальной идентичности По мере развития человечества углубляется взаимодействие культур, цивилизаций, народов и государств. С одной стороны это положительный процесс,.

Социально-значимый проект «Семейное чтение» Социально-значимый проект «Семейное чтение» Актуальность проекта В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой.

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование — ступени равных возможностей» Эссе на тему «Специальное образование и инклюзивное образование- ступени равных возможностей» У них такие же сердца, такие точно мысли,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Семейное образование
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейное образование» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Наливайко (УИ 1786176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД