Ольга Асеева
Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики»
(для старшего возраста)
Цель: закрепление знаний и умений в познавательном и речевом развитии развитии; формирование элементарных математических прпедставлений; совершенствование активного словаря: формирование грамматически правильной речи.
Публикация «Дидактическая многофункциональная игра „Умные гномики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Игра изготовлена в форме прямоугольника разделенного на семь частей (кармашки) разного цвета. Представляет собой модель недели. В каждом кармашке живет гномик с названием дня недели (номер). У каждого гномика своя игра.
Пример: ребята какой сегодня день недели? Вторник. Саша посмотри какое задание нам приготовил гномик-вторник? Ребенок подходит к модели, достает гномика и конверт с заданием.
Понедельник – «состав числа 8» в домике перепутались жители.
Вторник – «логические задачки»
Среда – «составь задачу по картинке»
Четверг – «задача на смекалку» со счетными палочками
Пятница – «продолжи закономерность» геометрические фигуры
Субота – игры дома с родителями «соедини по порядку числа»
Воскресенье – обратный и прямой счет до 10, до 20
Задания меняем в соответствии с программой. В кармашки кладем задания на закрепление пройденного материала.
Понедельник – «скажи иначе» подбор синонимов к слову «Родина»
Вторник –«назови родственные слова» снег –снежок, снежинка, снеговик.
Среда – «чей хвост?» активизируем притяжательные прилагательные в речи
Четверг – «кто где живет?»
Пятница – «подбери признаки» зима-холодная, снежная.
Суббота – рекомендации для родителей «игры дома»- «подбери действия» кошка-играет,ловит, лакает.
Воскресенье – «образуй признак» - снег блестит на солнце (снег блестящий)