Елена Панченко
Многофункциональная дидактическая игра «Будь внимательным»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать речевую активность.
Игровое упражнение: «Назови слова-признаки».
Задачи: подбор определений к картинкам.
Ход:
Педагог предлагает подобрать слова-признаки к слову мишка, клоун, шарик и т. д
Игровое упражнение «Образуй родственные слова»
Задачи: упражнять детей в образовании родственных слов к словам птица, котенок, мишка и т. д.
Игровое упражнение: «Волшебная цепочка»
Задачи: упражнять в составлении предложений с помощью вопросов.
Ход:
Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Будь внимательным“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Педагог предлагает придумать предложения по картинкам, сосчитать слова в предложении, назвать первое, второе, третье слово в каждом предложении.
Игровое упражнение «Составь предложение»
Задачи: упражнять в составлении предложений с определенным словом.
Ход:
Педагог предлагает придумать предложения с определенным словом.
Игровое упражнение: «У кого хороший слух»
Задачи: развивать фонематический слух.
Ход:
Педагог указывает на картинку, называет её. Дети хлопают в ладоши, если слышат в названии заданный звук.
Игровое упражнение: «Кто больше»
Задачи: развивать умение слышать первый звук в слове.
Педагог показывает картинку, называя её. Дети определят первый звук в слове.
Ход:
Педагог показывает картинку, называя её. Дети определят первый звук в слове.
Игровое упражнение: «Где спрятался звук?»
Задачи: закрепление умение устанавливать место звука в слове.
Ход:
Педагог показывает картинку, называет изображенный на ней предмет. Дети повторяют слово и указывают место изучаемого звука в слове, определяя где находится звук: в начале, в середине или в конце слова.
Игровое упражнение: «Слово повтори и на слоги раздели».
Задачи: развивать умение делить слова на слоги.
Дети называют картинку и определяют количество слогов в слове.
Игровое упражнение: «Найди картинку»
Задачи: развивать фонематический слух, внимание.
Ход:
Педагог предлагает найти картинку, название которой начинается с определенного звука.
Игровое упражнение: «Группируем по количеству слогов»
Задачи: закрепить умение определять количество слогов в слове.
Ход:
Педагог предлагает назвать картинки с изображением разных предметов, которые имеют 1 слог, 2 слога, 3 слога.
Игровое упражнение: «Назови скорее»
Задачи: учить различать и употреблять притяжательные местоимения мой и моя.
Ход:
Педагог предлагает детям назвать предмет, о котором можно сказать «мой», а о каком – «моя».
82535-1454757650.jpg[/IMG]