Папки-передвижки

Нина Мизилина. Блог

Автор блога: Нина Мизилина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Вечером на улице». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной подгруппе детей с ЗПР
( интеграция областей "Познание" и "Художественное творчество"- рисование) Цель: нарисовать предметы окружающего мира в вечернее время, передавая их характерные признаки с помощью графических средств выразительности ( линии, штрихи, точки) в технике гротаж. Задачи:...

Конспект занятия «Сервировка стола» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
Цель. Формирование знаний о сервировке стола. Задачи: • Учить подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований. • Коррекция и развитие навыков диалоговой речи путём обобщения знаний по культуре поведения за...

«Моя семья». Урок развития речи в 4 классе в «СКО школе-интернате I-II вида»
( глухие дети с ЗПР) Тема: «Моя семья». Цель: формировать у обучающихся представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • закрепить понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по формированию количественных представлений у старших дошкольников с ОВЗ
Цели и задачи: • закреплять прямой и обратный счет в пределах 5; • Упражнять в решении задач на уменьшение числа на 1; • Учить делить целое на части; • Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать; • Формировать положительное отношение к русским...

Конспект занятия «Давайте говорить друг другу комплименты» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
Цель. Формирование навыков общения. Задачи: • Обучать детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. • Коррекция устной речи посредством диалога. • Воспитание чувства...

Консультация для воспитателей «Методы развития произвольного внимания детей-логопатов»
Слабое развитие произвольного внимания — одна из основных причин трудностей детей-логопатов в познавательном развитии и коррекции звукопроизношения. Для детей с невнимательностью характерно отсутствие предварительной готовности к активной работе на занятии. Они...

Конспект урока по развитию речи с презентацией в 4 классе I вида (глухие дети с ЗПР) по теме «Описание картины К. Ф. Юона»
Урок проводился в "СКО школе-интернате I-II вида"в 4 классе ( дети, имеющие нарушения слуха и задержку психического развития. Цель: учить описывать картину по плану, опорной схеме. Задачи: - закреплять словарь по теме: «Признаки весны»; - активизировать и обогащать...

Песочная терапия в коррекции развития детей с ОВЗ
Актуальность проблемы Еще в древние времена люди проявляли интерес к этому материалу. Древние племена чертили защитные круги на земле и создавали различные рисунки из песка. В практике индейцев рисунки на песке использовались в церемониях излечения, изгнания нечистой...

Коррекционно-развивающее занятия для детей 4–6 лет с ОВЗ «Прогони свой страх»
Коррекционно-развивающее занятия для детей 4 – 6 лет с ОВЗ «Прогони свой страх» Автор: С. П. Шабан, педагог-психолог высшей категории МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка» г. Новый Уренгой Ямало-ненецкого Автономного Округа Задачи: Снятие мнимых, неадекватных страхов у детей,...

Планирование коррекционной работы по развитию мелкой моторики у детей с ЗПР в средней группе на апрель и май
Планирование групповой коррекционно – педагогической работы воспитателя специального ( коррекционного) образовательного учреждения с воспитанниками дошкольного возраста, имеющими интеллектуальную недостаточность Выполнила: Панкова Наталья Анатольевна...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД