![]() | Нина Мизилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели и задачи: • закреплять прямой и обратный счет в пределах 5; • Упражнять в решении задач на уменьшение числа на 1; • Учить делить целое на части; • Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать; • Формировать положительное отношение к русским... |
Цель. Формирование знаний о сервировке стола. Задачи: • Учить подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований. • Коррекция и развитие навыков диалоговой речи путём обобщения знаний по культуре поведения за... |
( глухие дети с ЗПР) Тема: «Моя семья». Цель: формировать у обучающихся представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • закрепить понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программа составлена с учетом особенностей физического, умственного и нравственного развития дошкольника с нарушением интеллекта. В программе нашли отражение процесс психического развития ребенка, главные виды деятельности, условия обучения, содержание и методы,... |
Цель. Формирование навыков общения. Задачи: • Обучать детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. • Коррекция устной речи посредством диалога. • Воспитание чувства... |
План работы 1. Доклад на родительском собрании на тему: "Профилактика нарушения зрения у детей старшего дошкольного возраста как забота об их физическом и психологическом здоровье" 2. Консультация для родителей "Учите детей беречь глаза" 3. Беседа с детьми "Что... |
Урок проводился в "СКО школе-интернате I-II вида"в 4 классе ( дети, имеющие нарушения слуха и задержку психического развития. Цель: учить описывать картину по плану, опорной схеме. Задачи: - закреплять словарь по теме: «Признаки весны»; - активизировать и обогащать... |
Если задать вопрос: Какой возраст требует к себе наибольшего внимания, в каком возрасте предоставлены большие возможности для развития, причем использование или не использование этих возможностей может иметь серьезные последствия? Ответ такой – это возраст от 1 до 3.... |
Слабое развитие произвольного внимания — одна из основных причин трудностей детей-логопатов в познавательном развитии и коррекции звукопроизношения. Для детей с невнимательностью характерно отсутствие предварительной готовности к активной работе на занятии. Они... |
Актуальность проблемы Еще в древние времена люди проявляли интерес к этому материалу. Древние племена чертили защитные круги на земле и создавали различные рисунки из песка. В практике индейцев рисунки на песке использовались в церемониях излечения, изгнания нечистой... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04
Конспект развивающего занятия для старших дошкольников
3 марта 2025 в 23:55