![]() | Марина Падалка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Здравствуй Миша, сегодня мы начнем занятие с загадок, если ты отгадаешь , то легко догадаешься о ком мы будем говорить. 1. Загадки о животных  Пышный хвостик на бегу изгибается в дугу. В лапках шишка-скороспелка. А зовут зверюшку ( белка.... |
Зависимость дефектов звукопроизношения от характера и степени тяжести зубочелюстной патологии в детском возрасте». За последние два десятилетия количество зубочелюстных аномалий и деформаций среди детского населения значительно увеличилось: с 50% до 65-70%. Такая... |
Тема: «Автоматизация звука [с] в чистоговорках». Форма НОД: Индивидуальная Цель: автоматизировать звук [с] в чистоговорках; Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Закрепить правильное произношение звука [с ] в чистоговорках , формировать умение употреблять в речи... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление правильного произношения звука [С] в начале слова. Задачи: -автоматизация звука [С] в начале слова. - воспитание самоконтроля во время произношения звука; - развитие органной артикуляции; - развитие дыхательного аппарата; - развитие мелкой... |
Причины нарушения звукопроизношения могут быть различными. Одна из самых распространенных, является неправильное строение артикуляционного аппарата: укороченная подъязычная уздечка, слишком большой неповоротливый или слишком маленький язык, дефекты строения челюстей,... |
Коррекционно-образовательные цели: Закреплять правильное произношение звука Р ( изолированно, в слогах, словах с прямыми, обратными слогами, предложениях. Развитие фонематических процессов ( умение определять наличие слогов в словах, позицию звука в словах, навыков... |
Работа по коррекции звукопроизношения довольно однообразна. Поэтому использование ИКТ , как на этапе постановки, так и на этапе автоматизации звука. И для ребёнка и педагога намного интереснее и продуктивнее если привычнуе профили и картинки возникают не на столе или... |
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение... |
Задачи: 1. Добиваться чёткого произношения звука С в словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Упражнять детей в употреблении предлогов. Ход занятия. 1. Организационный момент. - Доброе утро ребята, я предлагаю вам послушать загадку. Солнце ярче светит Дует... |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Закрепить звук Р в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях, уметь находить его.... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия коллективной рваной аппликации «Сова» в...
22 февраля 2025 в 11:28
Краткосрочный проект «День защитника Отечества»
22 февраля 2025 в 11:20
Конспект занятия. Вторая младшая группа «Капитошки»...
22 февраля 2025 в 11:16
День защитника Отечества
22 февраля 2025 в 11:16
Игровой практикум для родителей детей 1-й младшей группы...
22 февраля 2025 в 11:08