МААМ-картинки

Мини-проект «Мы любим ПДД» (старшая группа) (9 фото)

Александра Серкина
Мини-проект «Мы любим ПДД» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-проект «Мы любим ПДД» (старшая группа)

Цель:

дать детям понятие о дорожных знаках и их значении в жизни человека.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «дорожные знаки» и их разновидностями.

2. Развивать логическое и ассоциативное мышление, память, речь.

3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Методическое обеспечение: таблицы с дорожными знаками, тетради по ПДД, фломастеры или цветные карандаши, макет микрорайона, дорожные знаки на подставках из дидактических игр по ПДД.

Мотивация:

Темочки:

личная заинтересованность детей.

Методика проведения:

Фото «Мы любим ПДД»

1. Беседа о знаках дорожного движения

— На прошлом занятии мы с вами рассматривали разные знаки и значки. Посмотрите на доску, что там я повесила?

(Таблицы с дорожными знаками)

— Правильно, это — дорожные знаки. Давайте вспомним, для чего нужны человеку эти знаки?

(Ответы детей)

— Давайте внимательно рассмотрим дорожные знаки.

(Дети рассматривают)

— В каких геометрических фигурах нарисованы знаки?

(Треугольники, квадраты, прямоугольники, круги)

— Да, вы правы. А я вижу дорожный знак, который нарисован в многоугольнике. Поищите его среди всех знаков.

(Дети ищут, если не находят, воспитатель показывает его на таблице указкой)

— Давайте посчитаем углы этого многоугольника.

(Вызывает ребенка по желанию к таблице «Дорожные знаки»)

— Правильно, углов — 8. Как называется такая геометрическая фигура по количеству углов?

(Восьмиугольник)

— Посмотрите, внутри знака на красном фоне написаны буквы. Кто-нибудь из вас знает эти буквы? Я вижу, что это буквы не русского алфавита.

(Предположения детей)

— Я в школе учила немецкий язык. На немецком языке это читается как «Стоп». И на латинском языке так читается. Что значит это слово?

(Предположения детей)

— А в правилах дорожного движения этот знак обозначает — «Движение без остановки запрещено». Значит, если водитель увидит на дороге такой знак, обязательно должен остановиться.

2. Придумывание предложений

Воспитатель предлагает детям придумать предложения со словами: дорожные знаки, пешеход, светофор, водитель, «зебра».

3.Настольная игра "Собрать дорожный знак".

Дети собирают и рассказывают про дорожный знак, который у них получился.

Мини-проект  (старшая группа) - фото
Фото №1 Цель дать детям понятие о дорожных знаках и их значении в жизни человека Фото №2 Познакомить детей с понятием дорожные знаки и их разновидностями

4.Кукольный театр "Колобок в городе" (На новый лад).

Развивать логическое и ассоциативное мышление память речь Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь Методическое обеспечение таблицы с дорожными знаками тетради по ПДД фломастеры или цветные карандаши макет микрорайона дорожные знаки на подставках из дидактических игр по ПДД Мотивация Темочки Модель трёх вопросов

Жил знакомый Колобок, разлюбезный наш дружок. Он в лесной дорожной школе свои знания получал и о правилах движенья ничего пока не знал.

Однажды Колобок убежал погулять и отправился на городские улицы – ну уж очень хотелось ему посмотреть, что там и как.

Катится Колобок по тротуару, катится, напевая свою песенку, видит Зайца перед собой – тот кивает головой.

Колобок прибавил ход, не увидел переход (черно-белые полоски, в сторону не поглядел, к переходу подлетел…Заяц тут его схватил, пальцем строго погрозил и сказал ему тогда:

- Правила нужны всегда! Если хочешь перейти – влево, вправо ты взгляни, снова влево оглянись, потом иди - вот тогда не настигнет тебя беда: и машина не наедет, и автобус не заденет. Будешь жив – здоров, дружок!

Колобок рот раскрыл, чуть язык не проглотил, а потом сказал:

- Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать! И покатился дальше, напевая свою песенку.

Светофор увидел он, красный он зажег сигнал, но не глядя на сигнал, Колобок зашагал к переходу.

У дороги Волк стоял, Колобку он закричал:

- Стой, ведь красный свет горит! Подожди зеленый свет и пойдешь – проблемы нет!

- Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать! - сказал Волк, переводя Колобка через дорогу, как только загорелся зеленый сигнал светофора.

И Колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Видит знак дорожный он и под знаком на пути он решил перекусить.

Мишка шёл навстречу:- Здравствуй, здравствуй, Колобок. Ты не должен здесь сидеть, тут дорога, транспорта тут очень много.

Колобок ему в ответ:

- Видишь знак – здесь вилка с ложкой, здесь решил поесть немножко, если знак такой стоит.

Ему Мишка говорит:

- Знак нам этот говорит: там столовая стоит, только там и можно есть, а не на дороге здесь!

- Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать! – сказал Колобок, покатившись дальше.

Колобок, наш пешеход, не сбавляет пеший ход. Катит правой стороной и поёт мотивчик свой. Видит Лисонька идет.

Лиса ему:

- Я слыхала, ты дружок, мой любезный Колобок, в школе нынче отучил. Не поможешь ли Лисе, распрекрасной красе?

Вспомнил Колобок как ему в прошлой сказке не повезло, и давай от Лисы убегать. А улица широкая, машины не останавливаются, светофора рядом нет. Испугался Колобок. Как убежать от Лисы?

Тут он увидел знак синего цвета, на котором изображен человек, спускающийся по ступенькам.

- Да вот же подземный переход, рядом! – обрадовался Колобок и покатился по ступенькам прямо к дому своему.

Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок! Надо правила учить и уметь их применить, чтобы не было беды. Правила дорожного движения все знать должны! Тут и сказочке конец. Колобок же МОЛОДЕЦ!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа)Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа) Мини проект «Как я провел лето»Метод проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старший дошкольный возраст) Воспитатель высшей.

Мини-проект «Мастерская тётушки Аксиньи» (средняя группа)Мини-проект «Мастерская тётушки Аксиньи» (средняя группа) Проект «Мастерская тётушки Аксиньи» для детей среднего дошкольного возраста. Автор проекта: Фурмат Л. В. Тип проекта: Информационно.

Проект «Космос» (старшая группа)Проект «Космос» (старшая группа) Вид проекта: групповой Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет, воспитатели, родители.

Проект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группаПроект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группа Вид проекта: исследовательски-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный 4 недели. Участники проекта: дети старшей- подготовительной.

Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа).Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа). Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «К дальним мирам» (старшая группа)Проект «К дальним мирам» (старшая группа) «Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем.

Проект «Наш веселый огород» (старшая группа)Проект «Наш веселый огород» (старшая группа) Проект: "Наш веселый огород" старшая группа Актуальность. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее.

Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа)Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад с. Бакчара» Проект "Опасная вкуснятина".

Экологический проект «Синичкин день» (старшая группа)Экологический проект «Синичкин день» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: Познавательно-продуктивный, групповой. Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Мы любим ПДД» (старшая группа)
Опубликовано: 31 января 2020 в 20:07
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект «Мы любим ПДД» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Серкина (УИ 1735168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД