Наталья Николаева
Мини-музей «Новогодняя игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей «Новогодняя игрушка»
Музейное дело – очень важное дело. Живой показ явлений, фактов особенно убеждает, особенно врезается в память, толкает мысль…
Н. К. Крупская
Создание маленького музея непосредственно в группе – это явление удивительное, способствующее осуществлению важнейших педагогических задач. Предметы, собранные в одном месте имеют для маленького ребенка чисто практическое значение, предметы становятся частью развивающей среды.
Публикация «Мини-музей „Новогодняя игрушка“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Новогодние мини-музеи
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Темочки
В соответствии с ФГОС работа мини-музея проводилась на основе комплексно-тематического построения образовательного процесса с учетом принципа интеграции образовательный областей, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Музей, созданный в группе педагогами, детьми и родителями способствует социально-воспитательной работе с детьми, помогает постичь культурное значение вещей и их рукотворность.
Технология «мини-музей» способствует приобщению родителей к участию в жизни группы детского сада, через внедрение наиболее эффективных форм работы с родителями и детьми. Для успешной реализации мини-музея за основу взята модель взаимодействия: педагог – ребенок – родители.
Музей «Новогодние игрушки» ориентирован на детей младшего дошкольного возраста, позволяет формировать познавательное развитие детей. А так как у детей появляется интерес, обучение становиться более эффективным.
Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Мини-музей располагается в игровой комнате.
Мы рассматриваем мини - музей как часть предметно-развивающей среды, но и как образовательный ресурс для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития ребенка дошкольника.