Получи документы

Людмила Шефанова. Блог

Автор блога: Людмила Шефанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Именины гласных букв
Цель: закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове; активизировать словарь, развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес к родному языку, учить выразительно рассказывать стихи; формировать навык самоконтроля;...

Конспект логопедического занятия «Дружим с гласными звуками»
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе № 8 на тему « Дружим с гласными звуками! » 1. Орг. момент: Под звуки классической музыки и пения соловья дети садятся на стульчики. Вопросы: Какие звуки вы сейчас услышали? ( музыкальные и пение соловья....

«Шум и голос. Согласные и гласные звуки». Консультация для родителей
ШУМ и ГОЛОС СОГЛАСНЫЕ И ГЛАСНЫЕ ЗВ УКИ. На первый взгляд очень простая тема «Согласные и гласные звуки», но так ли уж она проста! Как доступно объяснить ребёнку, что звуки бывают гласными и согласными? И нужно ли это делать? Сначала ответим на второй вопрос. Да,...

Гласные звуки.

Урок по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне» 2 класс
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне». Цель урока: - способствовать становлению умений учащихся подбирать проверочные слова, обеспечить пополнение словарного за-паса; - создать мотивированную среду для активизации познава-тельной деятельности...

Конспект «Путешествие в город «Звукоград» на улицу Гласных звуков»
Цель: закрепить навыки чёткого произношения и различения гласных звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить выделять звук в начале, середине и в конце слова, развивать окончания существительных в единственном и множественном числе;...

«Гласные звуки [а], [у], [и]. Деревья»
Цель: Умение дифференцировать гласные звуки [А], [У], [И], различать буквы. Задачи: Образовательные: Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И]. Закреплять умение производить слухо - произносительную дифференциацию звуков [А], [У], [И]....

Игровые приемы постановки йотированных гласных
Нарушение произношения звука Й или "«йотацизм»"встречается достаточно редко. Подобное нарушение у детей, как правило, вызывает сложности произношения гласных звуков Я,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие Незнайки в Страну гласных звуков»
Задачи: Коррекционно-образовательные: •закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; •совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; •формирование представлений об основных фонетических еденицах русского языка; •учить...

«Волшебный домик». Пособие для изучения йотированных гласных звуков
Задачи: • Уточнить знания о гласных звуках я, ё, ю, е и соответствующих им буквах; • Произносить гласные звуки второго ряда; • Обучать артикуляции данных звуков,...

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Незнайки в страну гласных»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района. Конспект открытого занятия « Путешествие Незнайки в страну гласных». Санкт – Петербург 2005 г. Тема занятия:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД