Людмила Шефанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Цель: закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове; активизировать словарь, развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес к родному языку, учить выразительно рассказывать стихи; формировать навык самоконтроля;... |
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе № 8 на тему « Дружим с гласными звуками! » 1. Орг. момент: Под звуки классической музыки и пения соловья дети садятся на стульчики. Вопросы: Какие звуки вы сейчас услышали? ( музыкальные и пение соловья.... |
ШУМ и ГОЛОС СОГЛАСНЫЕ И ГЛАСНЫЕ ЗВ УКИ. На первый взгляд очень простая тема «Согласные и гласные звуки», но так ли уж она проста! Как доступно объяснить ребёнку, что звуки бывают гласными и согласными? И нужно ли это делать? Сначала ответим на второй вопрос. Да,... |
Гласные звуки.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне». Цель урока: - способствовать становлению умений учащихся подбирать проверочные слова, обеспечить пополнение словарного за-паса; - создать мотивированную среду для активизации познава-тельной деятельности... |
Цель: закрепить навыки чёткого произношения и различения гласных звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить выделять звук в начале, середине и в конце слова, развивать окончания существительных в единственном и множественном числе;... |
Цель: Умение дифференцировать гласные звуки [А], [У], [И], различать буквы. Задачи: Образовательные: Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И]. Закреплять умение производить слухо - произносительную дифференциацию звуков [А], [У], [И].... |
Нарушение произношения звука Й или "«йотацизм»"встречается достаточно редко. Подобное нарушение у детей, как правило, вызывает сложности произношения гласных звуков Я,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: •закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; •совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; •формирование представлений об основных фонетических еденицах русского языка; •учить... |
Задачи: • Уточнить знания о гласных звуках я, ё, ю, е и соответствующих им буквах; • Произносить гласные звуки второго ряда; • Обучать артикуляции данных звуков,... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района. Конспект открытого занятия « Путешествие Незнайки в страну гласных». Санкт – Петербург 2005 г. Тема занятия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30