![]() | Натаья Миккоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Радость» Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в логопедической подготовительной группе «Поможем букве собрать свой домик»... |
Конспект урока обучения грамоте в 1а классе по программе «Начальная школа 21 века» Урок разработан учителем младших классов Клименко Н. А. 09. 10. 2013. Тема урока: Буква Я в начале слова. Закрепление написания букв А, а, Я, я Цели урока. 1. Звуковой анализ... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе с ТНР «Путешествие на планету буквы Ж» Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей старшей группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знатоки азбуки». Цель: Обобщение знаний, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Закрепить материал подгрупповых занятий по подготовке к обучению грамоте.... |
Занятие по обучению грамоте с детьми 5-6 лет. Ход занятия: 1. Ребята, мне кажется, я слышу какие то звуки. Вы ничего не слышите( запись шипения ужа и пение соловья. А это Соловей и Ужик. Они здороваются с вами. Соловей по соловьиному: «с-с-с», а Ужик по змеиному:... |
Тема:" Путешествие в букварию" цель: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и согласных звуков, упражнять в дифференциации по твердости и мягкости, закреплять умение детей делать звуковой анализ слов. 2. развивать умение составлять предложения из заданных... |
Программное содержание:формировать у детей быструю реакцию на слово, умение характеризовать кого-либо или что-либо, закрепить умение называть слова с заданным звуком, слогом. Закрепить умение составлять предложения из 2-3 слов, указывая последовательность слов в... |
Тема: звуки [к], [кь] — [г], [гь]; буквы К — Г. Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; совершенствовать звуковой анализ; закрепить написание парных... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический час в детском саду «Мы Пушкину наш праздник...
11 февраля 2025 в 05:17
Семинар на тему: «Развитие связной речи с речевыми кубиками»
11 февраля 2025 в 05:13
Фотоотчёт «Мое увличение Гравюрой»
11 февраля 2025 в 03:16
Конспект НОД по ознакомлению с шедеврами живописи в...
11 февраля 2025 в 01:44
Мастер-класс. Рамка для фотографий «Пластилиновое чудо»
11 февраля 2025 в 01:31