Натаья Миккоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель : профилактика школьной дезадаптации у детей, развитие психологической грамотности родителей. Задачи: 1. Познакомить родителей с особенностями развития детей седьмого года жизни. 2. Раскрыть особенности подготовки к школе ребенка и роль семьи в этой... |
Начиная с самого раннего возраста, ребенок познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важное место в жизни ребенка. Дидактические игры помогут малышу подготовиться к школе, так как они позволяют не только узнать что-то новое,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе с ТНР «Путешествие на планету буквы Ж» Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей старшей группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Этап: Автоматизация звука «С» в слогах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Формировать целенаправленную воздушную струю. 3. Уточнить изолированное произношение звука «С». 4. Учить понимать... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знатоки азбуки». Цель: Обобщение знаний, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Закрепить материал подгрупповых занятий по подготовке к обучению грамоте.... |
Этап: Автоматизация в предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Р] в предложениях. Задачи: 1. развивать артикуляционную моторику, 2. вырабатывать целенаправленную воздушную струю, 3. закреплять произношение звука [р] изолированно, в слогах,... |
Тема:" Путешествие в букварию" цель: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и согласных звуков, упражнять в дифференциации по твердости и мягкости, закреплять умение детей делать звуковой анализ слов. 2. развивать умение составлять предложения из заданных... |
Занятие по обучению грамоте с детьми 5-6 лет. Ход занятия: 1. Ребята, мне кажется, я слышу какие то звуки. Вы ничего не слышите( запись шипения ужа и пение соловья. А это Соловей и Ужик. Они здороваются с вами. Соловей по соловьиному: «с-с-с», а Ужик по змеиному:... |
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого... |
Программное содержание:формировать у детей быструю реакцию на слово, умение характеризовать кого-либо или что-либо, закрепить умение называть слова с заданным звуком, слогом. Закрепить умение составлять предложения из 2-3 слов, указывая последовательность слов в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет
22 ноября 2024 в 20:04
Приобщение дошкольников к чтению. Сотрудничество...
22 ноября 2024 в 20:02
«Веер для мамы». Мастер-класс по изготовлению поделки из...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37