Михеева Глюся
Межаттестационный план воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Межаттестационный план воспитателя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРКАЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Личная карточка
Дата рождения: 24.07.1973 г.
1. Образование: среднее профессиональное
- Образовательное учреждение: Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая (бывш. Арское педагогическое училище Республики Татарстан
- год окончания: 1994 год
- специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
2. Педагогический стаж: 23 года
Публикация «Межаттестационный план воспитателя» размещена в разделах
3. Стаж по должности: 20 лет
4. Должность: воспитатель
5. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
6. Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема: «Ознакомление детей младшей группы с правилами дорожного движения»
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по формированию знаний о ПДД у детей младшей группы.
Задачи:
• Формировать безопасное поведение на улице у детей младшей группы через ознакомление с Правилами дорожного движения
• Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
Основные направления самообразования:
• профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
• психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная, Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
• разработка методических материалов, дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
• разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
• доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
• разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.
2016-2017 учебный год
№ Содержание работы Сроки
1. Изучение нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка
ФГОС ДО, Семейный кодекс.
2. Изучение информации из Интернет-ресурсов
3. Проанализировать свои профессиональные затруднения Сентябрь
4. Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек) В течение года
5. Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. Сентябрь
6. Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) В течение года
7. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. В течение
года
8. Собрать банк данных по теме самообразования. В течение года
9. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. В течение года
10. Изучать и внедрять современные технологии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения В течение года
11. Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей В течение года
12. Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразованияю. В течение года
2017-2018 учебный год
№ Содержание работы Сроки
1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь
2. Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования
В течение года
3. Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. В течение года
4. Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада В течение года
5. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. В течение года
6. Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) В течение года
7. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. В течение
года
8. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года
9. Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т. д. В течение года
10. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. В течение года
11. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. Май
12. Провести диагностику детей по развитию детей с правилами дорожного движения Апрель-май
14 Курсы повышения квалификации По плану Министерства ОиН РТ
2018-2019 учебный год
№ Содержание работы Сроки
1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь
2. Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования
В течение года
3. Участие в работе РМО:
-посещение занятий, активное участие. В течение года
4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. В течение года
5. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года
6. Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т. д. В течение года
7. Провести диагностику детей об ознакомлении с правилами дорожного движения Апрель-май
8. Приобретение, изготовление дидактических игр по ПДД В течение года
9. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 3 года. Май
2019-2020 учебный год
№ Содержание работы Сроки
1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь
2. Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования В течение года
3. Проанализировать свои профессиональные затруднения Сентябрь
4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. В течение года
5. Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т. д. В течение года
6. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. В течение года
7. Курсы повышения квалификации По плану Министерства ОиН РТ
2020-2021 учебный год
№ Содержание работы Сроки
1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь
2. Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования В течение года
3. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. В течение года
4. Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т. д. В течение года
5. Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада В течение года
6. Участие в работе РМО:
-посещение занятий, активное участие. В течение года
7. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 5 лет. Май