Получи документы

Методы, формы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников в разных возрастных группах

Юлия Ключникова
Методы, формы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников в разных возрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы

Методы, формы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников в разных возрастных группах

Возрастная группа

Младшая группа

Методы

Словесные: рассказ, чтение, беседа.

Наглядные: наблюдение; рассматривание картин; демонстрация диафильмов; показ образца; показ способа действия

Приемы

Практические: упражнения игровые, подражательные, конструктивные; дидактические игры

-Практические действия с реальными предметами, ранжирование предметов по внешним свойствам.

-Коллекционирование. Группировка объектов с изолированными сенсорными свойствами.

-Игровые ситуации

Темочки:

Средняя группа

Словесные: рассказ, чтение, беседа

Наглядные: наблюдение; рассматривание картин; демонстрация диафильмов; показ образца; показ способа действия, экскурсия

Практические: игры дидактические. Подвижные, пальчиковые, упражнения, простые опыты,

-Опыты.

-Самостоятельная деятельность по преобразованию объектов

-Коллекционирование.

-Самостоятельная деятельность по группировке объектов

-Путешествие по карте.

Старшая группа

Словесные: рассказ, чтение, беседа, рассказы детей

Наглядные: наблюдение; рассматривание картин; демонстрация диафильмов, экскурсия

Практические: решение проблемных ситуаций, экспериментирование коллекционирование моделирование, реализация проекта

-Путешествие по карте. Изготовление макетов для сюжетной игры

-Путешествие по «реке времени». Создание коллекций на основе образно-символического материала

-Опыты. Осуществление опытов на следующие темы: выращивание растений; движение воздуха и воды;

Подготовительная к школе группа

Словесные: рассказ, чтение, беседа, рассказы детей

Наглядные: наблюдение; рассматривание картин; демонстрация диафильмов, экскурсия

Практические: решение проблемных ситуаций, экспериментирование коллекционирование моделирование, реализация проекта

Опыты. Осуществление опытов на следующие темы: агрегатные состояния веществ; свойства металлов; свет и цвет и т. д.

-Коллекционирование. Собирание коллекций с реальными объектами

-Путешествие по карте. Занятия с детьми на темы, связанные с особенностями жизни людей и природных условий в различных уголках Земли

-Путешествие по «реке времени». Занятия с детьми на тему линейности движения исторического времени: от прошлого к настоящему.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группахФотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группах 10 августа. День мяча на МААМ. Мяч – весёлая игрушка, с которой не возможно скучать, занимающая особое место в развитии детей. Игры с мячом.

Фотоотчёт о празднике «По осенним тропинкам» в разных возрастных группахФотоотчёт о празднике «По осенним тропинкам» в разных возрастных группах Традиционно в нашем детском саду проходят утренники, посвящённые Осени, в которых принимают участие дети всех возрастных групп. Для детей.

Гимнастика после дневного сна и её значение в разных возрастных группах 1. Гимнастика после дневного сна и ее значение. Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию,.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы, формы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников в разных возрастных группах
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 15:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы, формы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников в разных возрастных группах» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ключникова (УИ 478948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД