Папки-передвижки

Конспект НОД на интегративной основе с детьми I-младшей группы «Котята и мышата»

Лариса Викторовна Махотина
Конспект НОД на интегративной основе с детьми I-младшей группы «Котята и мышата»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить умение ползать и подлезать под дугу, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке.

Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; передавать простейшие действия персонажа (как котята)

Развивать стремление играть в подвижные, пальчиковые игры с простым содержанием.

Активизировать словарь детей путём проговаривания несложных фраз. Вызвать эмоциональный отклик па игру и желание участвовать в ней.

Ход НОД

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Мохнатенький, усатенький, молочко пьёт, песенки поёт. «Мяу-мяу».

Дети: Котёнок.

Публикация «Конспект НОД на интегративной основе с детьми I-младшей группы „Котята и мышата“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем в игру «Котята».

Как котята тихо-тихо, дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь в ладоши хлопнем, песенку споём! Мяу!

Как котята тихо-тихо дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь мы вместе прыгнем, песенку споём! Мяу!

Как котята тихо-тихо, дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь мы повернёмся, песенку споём! Мяу!

А теперь все побежали и друг друга не толкали!

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях кот Тимошка. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Тимошка». Общеразвивающие упражнения

Кот Тимошка жил на крыше (руки вверх).

.Ниже в доме жили мыши (наклон вниз).

По стене взбирались мыши, не боясь кота на крыше (шаги руками по ногам снизу вверх).

Караулил кот мышей вынув пробки из ушей (руки к ушам повороты головы).

Он готовил мышеловки, но мышата были ловки (прыжок руки на поясе).

Спрятавшись за спину Тишке, в прятки с ним играли мышки (ладони перед лицом, повороты туловища, руки развести в разные стороны).

Воспитатель: Теперь как котята пройдём по скамейке и как мышата подлезем под дугу.

Упражнения в основных видах движений.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Воспитатель: Давайте сядем в кружок и поиграем.

Пальчиковая игра «Кошка».

Подставляй ладошку (руку вытянуть вперёд ладошкой вверх).

Расскажу про кошку (гладим ладошку другой рукой).

Будем пальчики считать (шевелим пальцами).

Раз, два, три, четыре, пять (сжимаем и разжимаем кулачок).

Вот кулак, а вот ладошка - на ладошку села кошка (ставим пальцы на ладонь другой руки).

И крадётся потихоньку (пальчики идут по руке до плеча).

К норке тихо так идёт, видно мышка там живёт (прячем пальчики в подмышечную впадину).

А теперь ляжем на коврик и отдохнём.

Релаксация.

Сегодня вы занимались, играли и устали. Сейчас вы лежите, отдыхаете. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно, вы отдыхаете. Отдыхают лапки, спинка, ушки, глазки. Вы наслаждаетесь полным покоем, чувствуете себя хорошо, отдохнувшими. Потянитесь и откройте глазки. У вас хорошее, бодрое настроение.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на интегративной основе с детьми I-младшей группы «Котята и мышата»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 13:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД на интегративной основе с детьми I-младшей группы «Котята и мышата»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Викторовна Махотина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД