Галина Балашова
Паспорт творческого проекта «Пушистые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт творческого проекта
Младшая группа.
Тип проекта : познавательно-речевой, групповой, среднесрочный.
ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: в рамках одной возрастной группы.
ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЁ НКА: участник от зарождения до получения окончательного результата.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети младшей группы.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОКТА: воспитатель группы.
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: помощь воспитателей.
Цели и задачи проекта :
Темочки:
- Кот, котята. Все о кошках
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
• Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышами (уточнение их внешнего вида, особенностями их поведения и питания.).
• Развитие любознательности и познавательной мотивации.
• Развитие воображения и творческой активности.
• Формировать представление об объектах окружающего мира.
• Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
• Называть домашних животных и их детёнышей.
• Развивать диалогическую форму речи, (вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами).
• Совершенствовать умение детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – «Пластилинография», расширять знания о возможностях данного материала.
Идея и творческое задание.
Наблюдение за домашним животным – котёнком, особенностями его поведения и внешнего вида.
План реализации проекта :
Подготовительная часть:
• Подготовка методической литературы.
• Подготовка наглядного материала (картинки, дидактические игры, подвижные игры, этюды, иллюстрации.)
• Подготовка художественной литературы по теме.
• Оформление выставки детских работ.
• Подготовка живописного фона котёнка на листе бумаги для каждого ребёнка.
Основная часть.
- Беседы о домашних животных (кошках,об условиях их жизни, чем и как питаются, как передвигаются, какие издают звуки.
-Наблюдение за котёнком, где дети знакомятся с повадками, поведением в различных ситуациях, сравнивают чем отличаются, чем схожи с другими домашними животными.
-Рассматривание картинок с кошками, где кругозор пополняется знаниями характерных особенностей внешнего вида.
-Чтение рассказов, сказок, стихотворений о кошках, загадывание загадок, чтение пословиц и поговорок, потешек, считалочек, скороговорок.
-Использование физминуток, пальчиковых игр, подвижных игр во всех видах деятельности.
-Рисование и лепка котят в свободной деятельности.


Завершающая часть.
• Лепка клубочков для котят.
• Организуется фотосессия.
• Организуется выставка работ.

