Лучший педагог года

Элементарное музицирование в детском саду. Музыкально-ритмическая игра-импровизация «Веселые инструменты»

Елена Чурилова
Элементарное музицирование в детском саду. Музыкально-ритмическая игра-импровизация «Веселые инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Элементарное музицирование в детском саду.

Важную роль, при обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах, имеют дидактические игры. Они способствуют развитию слуха, учат различать тембр, высоту, длительность и динамику звука. Такие игры помогают закреплять знания о музыкальных инструментах. Кроме того, развивают самостоятельную деятельность ребенка. Одну из таких игр я и хочу предложить.

Публикация «Элементарное музицирование в детском саду, Музыкально-ритмическая игра-импровизация „Веселые инструменты“» размещена в разделах

Музыкально-ритмическая игра – импровизация «Веселые инструменты».

Для игры необходимы музыкальные инструменты : маракас, барабан, треугольник, бубен и ложки. Дети поют куплет, а ребенок, который держит соответствующий инструмент, может сыграть импровизацию.

Песня «Веселые инструменты»

1. Маракас играет, весело шумит.

Песню начинает, мягко он шуршит.

2. Барабан грохочет: всюду «БАМ» да «БОМ!»

Песню продолжает очень громко он.

3. Треугольник зазвенел: «Дили-дили-дон».

Слышится по всюду этот перезвон.

4. Бубен свою песню весело поет,

Он скучать ребятам нашим не дает!

5. Ложки застучали: «туки-туки-тук».

Вот какая песенка слышится вокруг!

Ритмическая импровизация «Весенняя телеграмма»

Вначале игра может проводиться как ритмическое «эхо» : дети повторяют за педагогом ритмический рисунок каждой второй строки, прохлопывая ритм в ладоши или исполняя его на любых музыкальных инструментах (ложках, треугольнике, барабане и т. д.) Затем постепенно надо предлагать детям «послать свою телеграмму», т. е. импровизировать ритмический рисунок.

Дятел сел на толстый сук

Тук да тук.

Всем друзьям своим на юг

Тук да тук.

Телеграммы срочно шлет

Туки-туки-тук.

Что весна уже идет

Туки-туки-тук.

Что растаял снег вокруг

Туки-тук, туки-тук.

Что подснежники вокруг

Туки-тук, туки-тук.

Дятел зиму зимовал

Тук да тук.

В жарких странах не бывал

Тук да тук.

ВСЕ: И понятно, почему

Скучно дятлу одному.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду занимает ведущую роль в воспитании и образовании детей. Театрализованные игры-спектакли.

Презентация «Веселые прогулки в детском саду» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника, оно оказывает закаливающее воздействие на.

Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп Инструктор ФИЗО: Шипицына Т. А. г. Шадринск, 2016 -2017г.

Музыкально-дидактическая игра «Вкладыши  «Музыкальные инструменты»Музыкально-дидактическая игра «Вкладыши  «Музыкальные инструменты» Цель: учить детей запоминать и различать музыкальные инструменты по внешнему виду (металлофон, деревянные ложки, погремушка, бубен, маракасы,.

Музыкально-ритмическая деятельность, как составляющая процесса музыкального воспитания Панова Лиана Станиславовна ДОУ № 6 «Росинка» Нужно любить то, что делаешь И идти вперед шаг за шагом! Вопросы формирования личности являются.

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5–7 лет «Зарядка» (песня «Солнышко лучистое» муз. и сл. М. Задорнова) Вступление. Дети стоят врассыпную. 1-й куплет 1-я фраза. Ходьба по залу. 2-я фраза.

Музыкально-ритмическая образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Заколдованный танец» Цель: Формирование интереса у детей к разучиванию танцевальных композиций, посредством использования мнемотехники на занятиях с дошкольниками.

Музыкально-театральная деятельность в детском садуМузыкально-театральная деятельность в детском саду Музыкально-театральная деятельность в детском саду даёт самые широкие возможности для воспитания и развития не только творческих способностей.

Презентация «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» музыкального руководителя Барт И. А. по теме:"Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей.

Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко Дню знаний в детском саду. «В поисках новых знаний». Квест-игра ко Дню Знаний в детском саду Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Элементарное музицирование в детском саду. Музыкально-ритмическая игра-импровизация «Веселые инструменты»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 21:38
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Элементарное музицирование в детском саду. Музыкально-ритмическая игра-импровизация «Веселые инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чурилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД