Папки-передвижки

Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп

Татьяна Шипицына
Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп
▼ Скачать + Заказать документы

Летняя музыкально-ритмическая гимнастика

для детей II младших групп

Инструктор ФИЗО:

Шипицына Т. А.

г. Шадринск, 2016 -2017г.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния, укрепление здоровья детей

Задачи: привести детей в бодрое состояние, способствовать улучшению их настроения; развивать гибкость и пластичность, точность и ловкость движений, музыкальный слух; воспитывать у детей внимательность, умение согласованно действовать в коллективе.

Публикация «Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп» размещена в разделах

развивать ориентировку в пространстве; формировать правильную осанку; обогащать двигательный опыт; развивать ловкость, точность, координацию движений.

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи песен.

Участники: II группы детского сада, воспитатели групп.

«Чебурашка»

(Автор текста (слов) Э. Успенский, муз. В. Шаинский)

Вступление – покачивание головой в ритме музыки.

Я был когда-то странной игрушкой безымянной приподнимание плеч с полуоборотом

К которой в магазине никто не подойдет направо и налево, слегка приподнимаясь на носках.

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка полуоборот направо-налево, на «пружинке», руки на поясе,

При встрече сразу лапу подает правую руку вперед, ладонь вверх, левую руку так же вперед, пожать руки 3 раза.

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка полуоборот направо-налево, на «пружинке», руки на поясе,

При встрече сразу лапу подает правую руку вперед, ладонь вверх, левую руку так же вперед, пожать руки 3 раза.

Мне не везло сначала и даже так бывало присед, руки развести в стороны,

Ко мне на день рожденья никто не приходил выпрямиться руки на пояс

Теперь я вместе с Геной он необыкновенный руки на пояс, наклоны вправо-влево

Он самый лучший в мире крокодил

Я был когда-то странной игрушкой безымянной (повтор)

К которой в магазине никто не подойдет

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка руки согнуты в локтях, ладони у головы («уши, как у Чебурашки»). Наклоны туловища вправо

- При встрече сразу лапу подает (повтор)

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка руки согнуты в локтях, ладони у головы («уши, как у Чебурашки»). Наклоны туловища вправо

При встрече сразу лапу подает (повтор)

«Автобус»

(Е. Железнова)

Вот мы в автобусе сидим (приседания, руки на поясе)

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим (поднести ладонь ко лбу, повернуться вправо – влево)

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд (повороты назад)

Вот так вот, вот так вот (поднимание плеч вверх правую-левую ногу на пятку)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага, назад 4 - шага – 2р)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат (руки согнуты в локтевых суставах,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик наклоняем руки вправо – влево)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим (приседания, руки прямые поочередно вперед – назад)

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (имитация нажатия клаксона)

Мы громко-громко все гудим (беремся за голову, наклоны вправо-влево)

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт (приседания)

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага,

Вот так вот! назад 4 - шага – 2р, руки прямые вперед, большие пальцы вверх)

«Три Поросенка»

(Музыка Игорь Ефремов, Автор слов (текста) Роман Сеф)

Ни кола и ни двора, наклоны головы вправо-влево

Ну и что ж такого? Поднимание плеч вверх

Раз, два, три и все дела, руки на поясе, наклоны вправо-влево

Раз, два, три и все дела,-

И жилье готово. Присели, руки над головой домиком

Всем на свете нужен дом, ш. с., руки вверх в замок, наклоны вниз

Людям и зверятам.

Всем на свете нужен дом, слегка присели с поворотом вправо влево, ручки в стороны Даже, даже, даже, медленно приседаем

Даже поросятам. прыжок ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки на поясе

Хорошо придти домой, руки на поясе, правую-левую ногу в сторону на носок

Как приятно это.

Очень жалко, что зимой, Присели, руки над головой домиком

Очень жалко, что зимой

Не бывает лета. прыжок ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки на поясе

Всем на свете нужен дом, ш. с., руки вверх в замок, наклоны вниз

Людям и зверятам.

Всем на свете нужен дом, слегка присели с поворотом вправо влево, ручки в стороны

Даже, даже, даже, медленно приседаем

Даже поросятам прыжок ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки на поясе

«Есть на свете гномики»

(муз. и слова К. Костина)

На проигрыше ходьба на месте, наклоны головы впрво-влево

Есть на свете гномики, гномики, гномики. Поочередное поднимание рук: на пояс, к Строят они домики, домики, домики. плечам, 2-3 хлопка вверху, обратно то же самое, хлопки по бедрам

Под землей они живут присед, руки над головой в виде крыши

И танцуют, и поют. легкий присед с поворотом вправо-влево, руки в стороны

Сочиняют сказки нам, наклон вправо-влево, руки на поясе

И своим друзьям. Наклон вперед, спина прямая, руки в стороны

Гномики, гномики, маленькие гномики руки на поясе, правую-левую ногу в

Приходите в мой дом. сторону на пятку

Я - ваш добрый гном. на слове гном ноги вместе, легкий присед

Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком. шаг вправо-влево, одновременно круговые вращения предплечьями

Жду сижу за столиком, столиком, столиком. пружинка

Я надену колпачок, руки складываем над головой «домиком» наклоны вправо-влево

Запоёт в печи сверчок,

И придут ко мне друзья, ходьба на месте

И скажу им я: наклон вперед, руки в стороны, выпрямились руки скрестили на груди

Гномики, гномики, маленькие гномики руки на поясе, правую-левую ногу в

Приходите в мой дом. сторону на пятку

Я - ваш добрый гном. на слове гном ноги вместе, легкий присед.

«Танец червяков»

(автор Е. и С. Железновы)

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки - руки прямые вперед,

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки переворачиваем ладони вверх-вниз

И у нас уже готов, уж готов, уж готов ладони соединяем над головой,

Новый танец червячков, танец червячков наклоны вправо-влево

Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять виляем бедрами, руки согнуты в локтях

Извиваться, приседать, немножко приседать

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать раскачиваем ручки вперед-назад

Ножкой можем помахать, можем помахать машем ножками по 2 раза каждой

Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать руки согнуты в локтях, показали ладошки, сгибаем пальчиик

Каблучками постучать, немножко постучать топаем ногами

Носиками помотать, помотать, помотать повороты головы

Головами покивать, можем покивать! Наклон головы вперед

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки руки прямые вперед

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки переворачиваем ладони вверх-вниз

Можем снова показать, показать, показать виляем бедрами, руки согнуты в локтях

Как умеем танцевать – умеем танцевать!

Публикации по теме:

«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп ВЕДУЩИЙ– главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников праздника. «Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые.

«Клоун в гостях у мам» (сценарий для детей младших групп) Под музыку дети входят в зал. 1. Ведущий: -Здравствуйте,дорогие гости! (ответ) С первым солнечным лучом Постучался праздник в дом Подскажите,дети,нам.

Бодрящая гимнастика после сна для детей второй младшей групп Бодрящая гимнастика после сна для детей второй младшей группы №4 Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Ручки просыпаются» - И. п. : лежа на.

«Летняя прогулка с Лучиком» — сценарий для детей второй младшей и средней групп Цель: закреплять знания о временах года, активизировать воображение детей, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности,.

Музыкально ритмическая гимнастика Цель: Развить музыкально-ритмическое чувство. Задачи: 1) Развивать музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой.

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5–7 лет «Зарядка» (песня «Солнышко лучистое» муз. и сл. М. Задорнова) Вступление. Дети стоят врассыпную. 1-й куплет 1-я фраза. Ходьба по залу. 2-я фраза.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Развлечение для детей младших групп «Масленица» Материал: лошадь, масленица, скоморох, солнце, медведь, костюмы, самовар, блины, ледянки. Предварительная подготовка: разучивание стихов,.

Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников Вводная часть Разные виды ходьбы и бега, игровые упражнения на укрепление мышечного корсета. Использование музыкальных произведений для.

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика «Ребята, давайте жить дружно!» (6–7 лет) МБДОУ «Детский сад №24 “Сказка» Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика «Ребята, давайте жить дружно!» Муз. Фонограмма по м/ф – сказке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 13:15
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шипицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД