Ирина Пштыка
Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Методический приём в процессе разучивания песни : " Цыплята" .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет
Диапазон песни : ми- ля
Программное содержание.
Развивать у детей отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно передавать знакомый образ. Петь легким звуком,в умеренном темпе. Точно начинать после вступления. Чисто исполнять мелодию в поступенном её движении вверх (" а за ней ребятки,жёлтые цыплятки").
Публикация «Методический прием в процессе разучивания песни: „Цыплята“» размещена в разделах
Правильно произносить гласные в словах "свежей", "ребятки", "жёлтые", "гребите","зернышки". Конечно дети в этом возрасте стараются подражать взрослым. Поэтому очень важно, музыкальному руководителю правильно и выразительно исполнить песню детям. В заданном характере,темпе. Чтобы дети понимали то,о чем они поют.
При исполнении учить детей не обрывать ударные слоги в последних словах каждой строки, а немного протягивать их.
Детям трудно начать пение сразу после музыкального вступления, так как оно заканчивается на звуке Ми второй октавы, а мелодия начинается со звука Ля первой октавы. Поэтому дети начинают петь с поддержкой голоса взрослого.
Перед разучиванием песни желательно в качестве распевки использовать русскую народную песню " Зайка" ,которая начинается точно с такого же мелодического хода.
После разучивания, песню можно обыграть с движениями. Сначала в роли курочки будет воспитатель. Затем, выбрать более активного ребенка на эту роль. А остальные дети будут цыплятами. По тексту выполняются движения.
Песня написана авторами уже очень давно. Детям она очень нравится. Поют они ее с удовольствием. А это самое главное в моей работе.