Кристина Юрьевна Грозова
Алгоритм разучивания песен в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм разучивания песен в детском саду
1. Знакомство с песней
Приемы:
1. Беседа перед песней
2. Прослушать.
3. Вопросы по содержанию
4. Пение воспитателя без сопровождения.
2. Уточнить содержание, разучивание первого куплета, первоначальное подпевание.
Приемы:
1. Выразительное исполнение
2. Звукоподражание
3. Разучивание песни с облегченным сопровождением
4. Беседа по песне
Публикация «Алгоритм разучивания песен в детском саду» размещена в разделах
3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию, повтор первого куплета, разучивание второго.
Приемы:
1. Пение, сопровождаемое движением
2. Пение воспитателя без сопровождения
3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
4. Пение на слоге
5. Художественное слово
6. Пропевание отдельных долгих звуков
7. Указание: «Смотрите и пойте как я»
4. Учить внятно произносить слова
Приемы:
1. Звукоподражание
2. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
3. Разбор содержания по книжке-ширме
4. Разучивание песни с облегченным сопровождением
5. Проговаривание слов индивидуально
6. Пропевание отдельных долгих звуков
7. Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение
5. Петь дружно, не отставая
Приемы:
1. Пение, сопровождаемое движением
2. Использование наглядности, игрушек
3. Обратить внимание на одновременное начало и конец песни
4. Выразительное исполнение
5. Игровой прием
6. Закрепить содержание песни
Приемы:
1. Вопросы по содержанию
2. Пение подгруппами
3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
5. Выразительное исполнение
6. Игровой прием
7. Выявление выразительно поющих детей