МААМ-картинки

Методические технологии креативного рисования с детьми старшего дошкольного возраста (7 фото)

Надежда Григорьева
Методические технологии креативного рисования с детьми старшего дошкольного возраста

«Кляксография».

В основе этой техники рисования лежит обычная клякса. В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом. Оказывается, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а, наоборот, еще и похвалят.

Методические технологии креативного рисования с детьми старшего дошкольного возраста

«Набрызг».

Публикация «Методические технологии креативного рисования с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Техника рисования. Ребенок набирает краску на зубную щётку и ударяет ею о картон, который держит над листом бумаги

Фото №1 В основе этой техники

«Пуантилизм».

Техника рисования. Сделать предварительный рисунок. Начинать наносить точки (например, с помощью ватной палочки) с самого яркого и чистого цвета. Каждый следующий цвет должен быть чуть темнее предыдущего. Между точками необходимо оставлять просветы для нанесения следующего цвета, а не заполнять его сразу весь.

Фото №2 Все материалы рисования лежит обычная клякса Фото №3 В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения

Рисование «мыльными пузырями»

Техника рисования. Опустить трубочку в смесь (гуашь, мыло, вода) и подуть так, чтобы получились мыльные пузыри. Чистый лист бумаги приложить к пузырям, как бы перенося их на бумагу. Получаются интересные отпечатки, можно дорисовать детали.

Фото №4 Затем ребенок дорисовывает детали чтобы придать законченность и сходство с реальным образом Фото №5 Оказывается клякса может быть и способом рисования за который никто не будет ругать а наоборот еще и похвалят

«Эбру».

Техника рисования. Сначала нужно приготовить раствор для Эбру: тёплая вода+порошковый загуститель (отстаивается 10-12часов). На водную поверхность помещаем при помощи кисти несколько капель краски. Гребнем, шилом или инструментами их заменяющими, нужно придать каплям задуманную форму. Это довольно сложно, так как предугадать, куда будет двигаться краска очень сложно. Когда посчитаем, что рисунок на воде у нас полностью готов, взять плотную бумагу или однотонную ткань. Очень осторожно положить его на поверхность воды. Как только лист ровно ляжет на весь рисунок, аккуратно и плавно снимаем его. В результате мы должны получить лист бумаги с неповторимым рисунком и чистую поверхность густой основы. Если на воде остались небольшие следы краски, аккуратно уберите их газетой.

Фото №6 Публикация Методические технологии креативного рисования с детьми старшего дошкольного возраста размещена в разделах Рисование

.

Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии с детьми старшего дошкольного возраста в режимных моментах Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский деятель Виссарион Белинский утверждал, что без него «невозможно.

Аппликация из ткани с элементами рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Первые весенние цветы — подснежники» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Аппликация из ткани с элементами рисования Тема: «Первые весенние цветы.

Игровые технологии с детьми дошкольного возраста .

Инновационные технологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.» Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по.

Методические рекомендации для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природными сообществами» Уважаемые коллеги, представляю вам материал по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь что мои материал станет интересным.

Методические рекомендации «Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Методические рекомендации "Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста". Данные методические рекомендации предназначены.

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно,.

Методические рекомендации по патриотическому воспитанию в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Быть патриотом» Идея патриотизма во все времена занимала особое место, но особенно актуальной проблема патриотического воспитания стала сегодня. Существенные.

Методические рекомендации по созданию и использованию презентаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста Методические рекомендации по созданию и использованию мультимедийных презентаций для формирования монологической речи у детей старшего дошкольного.

Современные технологии организации и проведения образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Современные технологии организации и проведения образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Одна из задач ФГОС ДО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические технологии креативного рисования с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2019 в 10:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД