Выгузова Лариса
Методические рекомендации по коррекции слухового внимания детей
▼ Скачать + Заказать документы
Методика коррекции нарушения слухового внимания детей включает в себя :
Во-первых, выделение звука и определение места звука в различных звукосочетаниях;
Во-вторых, выделение гласного звука в словах;
В-третьих, выделение слога из ряда слогов;
В-четвертых, определение первого, а затем последнего звука в слове.
Сначала необходимо подобрать слова с ударением на первом слоге: осы, Оля, Ира, ива, ёжик, ёлка. При выделении последнего звука в слове необходимо подбирать слова с окончанием на взрывные согласные: кот, мак, суп, рот.
В-пятых, деление слов на слоги и определение количества слогов в слове.
Темочки:
В-шестых, определение последовательности звуков в словах таких, как мак, кот, суп, рот и т. д.
В-седьмых, деление предложений на слова.
В-восьмых, подбор слов на тот или иной звук.
В-девятых, добавление слога: пар - (та, маши - (на) и т. д.
В-десятых, полный анализ слова.