МААМ-картинки

Занятие с использованием интерактивного стола и Монтессори материала «Курица и цыплята»

Татьяна Мартынова
Занятие с использованием интерактивного стола и Монтессори материала «Курица и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "Курица и цыплята".

Проводится с использованием интерактивного стола и дидактического Монтессори материала

Задачи:

Публикация «Занятие с использованием интерактивного стола и Монтессори материала „Курица и цыплята“» размещена в разделах

Образовательная: уточнить представления детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята, формировать умение рассматривать и обследовать предметы,учить различению цветов с последующей проверкой, учить детей группировать предметы по цвету, учить выделять предмет с ориентировкой на цвет, понимать " такой", "не такой".

Коррекционно-развивающая: развивать исследовательскую деятельность детей, развивать связную речь, ;, кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук, стабилизировать эмоциональное состояние, обогащать активный словарный запас детей. развивать сенсорный опыт, выделять цвет как значимый признак,, выполнять действия с предметами (соотносить со стержнем, с отверстием; опускать на стержень, в отверстие, развивать точность движений, глазомер при выполнении соответствующих действий и определении положения предмета в пространстве.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность, желание помочь окружающим;формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

Материал : игрушка-курица, петух, цыпленок, дидактическая панель с пирамидками разного цвета, дидактическая панель с шариками разного размера. интерактивный стол с программой и разработанной презентацией.

Ход занятия:

Педагог приглашает детей в комнату и показывает игрушку-петуха :

- " Посмотрите кто к нам пришел в гости, ребята.

Это Петушок.

Какой Петушок красивый,! "

Дети ощупывают игрушку, гладят, рассматривают его. Показывают, где у Петуха глазки, клюв, гребешок, крылья, хвост и т. д.

- " Давайте познакомимся с ним! Нашего петушка зовут Петя! "

(психолог читает детям стихотворение и еще раз демонстрирует игрушку)

Петя, Петя -петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

голосисто поешь,

деткам спать не даешь!

-"Как поет петушок?"

(дети отвечают) - "Ку-ка-ре=ку!"

- Молодцы! (психолог благодарит детей)

- "Петушок пришел к нам в гости и его нужно угостить! А что больше всего любит Петушок?"

Дети отвечают: " Петух очень любит зернышки. "

-Давайте соберем ему наши разноцветные зернышки".

(дети собирают разноцветные шарики в соответствующие контейнеры)

- "А еще к нам пришла курица и цыплята" - психолог демонстрирует детям игрушки курица и цыпленок.

- "Вышла курица гулять,

свежей травки пощипать,

а за ней ребятки,

желтые цыплятки,

ко-ко-ко, да ко-ко-ко,

не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите!"

- "Как курица зовет своих цыплят? Ко-ко!

-А как цыплята ей откликаются? Пи-пи-пи!"

А наша Курица хочет с вами поиграть в цветные пирамидки, только цыплята все колечки перепутали. Помогите, соберите пирамидки по цвету. "

Собирается дидактическая панель с пирамидками, нанизываются кольца по цвету.

-"Ребята, какие вы молодцы! наши гости Петушок, Курица и цыплята так рады, что вы им помогли и хотят поиграть с вами еще!

Дети вместе с психологом проходят к интерактивному столу. Включается обучающая игра "Птичий двор" .

В ходе занятия педагог ласково одобряет правильные действия детей и помогает в случае затруднения.

В конце занятия "Петух и Курица" радуются вместе с детьми и угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Курица с цыплятами» «Курица с цыплятами» Задачи: Учить изображать цыплят и курицу в нетрадиционных техниках; Развивать чувства цвета и объемности композиции;.

Конспект занятия по трудовому воспитанию с использованием Монтессори-материала в подготовительной группе Уроки самостоятельности (по трудовому воспитанию с использованием Монтессори-материала в подготовительной группе) Цель: Помогать осваивать.

Занятие по развитию интеллекта с использованием технологии Зайцева в первой младшей группе «Мамы и детки: курица и цыплята» Конспект занятия в 1-й мл. группе: Тема: «Мамы и детки: курица и цыплята». Цель: • Развитие интеллекта детей при помощи технологии Зайцева.

Конспект занятия с использованием дидактического материала Монтессори «В гостях у Маши и Миши» В гостях у Маши и Мишки. Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори. Цель: закреплять у детей умение группировать.

Сценарий 8 марта «Курица-хозяюшка и цыплята» Театрализованный сценарий развлечения для детей первой младшей группы. Можно использовать на международный женский день (8 марта) или на.

Методическая разработка по теме: «Проектирование урока по литературному чтению с использованием технологии смыслового чтения» Технологическая карта урока Тема урока: Согласные звуки [д], [д],буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Класс: 1 Тип.

Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий и метода проекта в старшей группе: «Азбука здоровья» Возраст участников проекта: 5 – 6 лет (старшая группа) Проблема (или проблемные вопросы): Как укрепить здоровье? Что такое здоровый образ.

Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята»Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята» (по Н. Г. Кононовой) Цель: формирование у детей музыкальных способностей. Задачи: Образовательные: развитие звуковысотного слуха; Развивающие:.

Педагогическое мероприятие «Большая путаница» (с использованием интерактивного стола) «Большая путаница» Образовательные задачи: Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. Продолжать совершенствовать умения детей.

Занятие с использованием дидактического материала Монтессори «Угости мишку» Занятие "Угостим мишку ". Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори. Цель: учить ориентироваться на размер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием интерактивного стола и Монтессори материала «Курица и цыплята»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 19:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием интерактивного стола и Монтессори материала «Курица и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартынова (УИ 368831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД