Получи документы

Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет

Наталья Абрамова
Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет

Методическая разработка. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет). Игра.

Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Помогать детям объединиться в маленькие группы (по двое) на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг другу. Побуждать робких, застенчивых детей включаться, а общую игру.

Публикация «Консультация „Игра“ во второй младшей группе от 3 до 4 лет» размещена в разделах

Приучать к соблюдению процессе игры элементарных правил поведения (не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать играть, не ломать построек).

В процессе игр с разными игрушками, природным и строительным материалом развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов, побуждать сравнивать, различать, называть их. Развивать речь в игре, обогащать словарь детей.

Сюжетно – ролевые игры. Способность возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений.

В совместных с воспитателем играх развивать у детей умения: придумать несложный сюжет; выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действиях (лечить, готовить обед, накрывать на стол, выполнять роль в совместной игре со сверстниками. Учить взаимодействиям в сюжетах с 2 – 3 действующими лицами (шофер – пассажир, воспитатель – дети, врач – медицинская сестра – больной, мама - дочка, в индивидуальных играх партнерами – игрушками (куклы, мишки, зайцами) выполняют роль за себя и за игрушку.

Поощрять попытку детей самостоятельно подбирать для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины, простейшие пластмассовые конструкторы, природный материал, (песок, снег, вода, разнообразно, но действовать с ними (строить садик, для кукол, мост, дорогу, лепить из снега горку, домик, пускать по воде игрушки).

Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания, игры с мячами, шарами, развивающая ловкость движений.

Постепенно вводить игры с более сложными правилами сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры. Закреплять умения подбирать предметы по цвету и величине (большие и маленькие шарики 2 - цветов, собирать башенку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2 – 3 цвета, учить собирать картинку из четверых, а затем из шести частей («Наша посуда», «Игрушки», и др.)

В совместных дидактических играх учить выполнять постепенно усложняющиеся правила, действия: одновременно начинать или прекращать действие по сигналу воспитателя, действовать поочередно (например, в игре «Чей домик?» по очереди подают голоса обитателей разных домиков).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД» Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» Игровые цели: формирование коммуникативной компетентности; обогащение социального опыта. Задачи: Расширять.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группеСюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группе Цель игры: Расширять кругозор детей об окружающем мире, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Автор публикации:
Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет
Опубликовано: 24 октября 2022 в 19:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД