МААМ-картинки

Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности

Алла Жамкова
Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

цель: Развитие речи средствами театральной деятельности. Закрепить знания о домашних животных: учить подражать голосами животных, учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

Задачи:Вовлекать детей в игровую ситуацию. ;

• вызывать речевую активность детей;

развивать понимание речи взрослых;

Публикация «Консультация „У Курочки Рябы в гостях“ в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности» размещена в разделах

развивать умение называть предмет и выделять его характерные особенности;

"На птичьем дворе"

Игра-разминка. цель игры: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение

Наши уточки с утра - Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда - Га-га-га! Га-га-га! А индюк среди двора- Бал-бал-бал! Бал-бал-бал! Наши гуленьки вверху - Грру-грру-у-грру-грру-у! Наши курочки в окно - Ко-ко-ко-ко-ко-ко! А как Петя-петушок Рано-рано поутру Нам споет ку-ка-ре-ку!

"Как кричат уточки?" -спрашивает педагог. Дети отвечают. Так он уточняет, закрепляет с детьми произношение звуков.

В следующий раз воспитатель делит всех детей на группы - "уточки", "гуси", "индюки". "Наши уточки с утра", - говорит воспитатель," а дети-уточки отвечают: "Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!"

Театральная деятельность :

Занятие " У бабушки в гостях" :

Воспитатель в роли бабушки приглашает детей на двор. Ширма дома и лавочка и игрушка - курочка с цыплятами, Дети проходят в комнату дома и садятся на лавочку.

Квохчет курочка Ко-Ко. Отзовитесь детки!

Пи-пи-пи-пи (дети)

Ты нас мама не ищи

Мы у кошечки в гостях

Каждый вечер кошечка песенки поет

Мяу-мяу-мяу-мяу

Где котятки?

- Мы котята (дети)

Бабушка ушла

Где бабушка? Пошла встречать корову с теленком

А вот и корова - Му, му, му, му

Дети повторяют.

Связь с познавательным развитием :

«Сколько листочков?»

Превратились ребятки в цыплятки :

Воспитатель раздаё т детям листочки: первому цыпленку- ребёнку – один листок, второму – два, третьему – три, а четвёртому – ни одного. Малыши считают листочки.

У цыпленка-Веры – один листок.

У Матвея - два листочка.

У Веры – много листочков.

А у Влада – ни одного листочка

Далее педагог раздаёт листочки другим детям и игра повторяется.

Связь с физическим развитием :

Цель:

• Оздоровлять, укреплять, повышать функциональный уровень систем организма;

Развивать физические качества и способности детей;

• Создавать положительно-эмоциональный настрой у детей на весь день.

"Цыплятки"

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

• Прогулка по осенней дороге – ходьба по группе в рассыпную (15 сек.)

• Гуляют по двору цыплятки – ходьба парами, держась за руки (10 сек.)

• Радуемся прогулкам на воздухе – бег врассыпную (15 сек.)

• Ходьба врассыпную (10 сек.)

подвижная игра "Курочка Ряба"

Связь с худ. литературой:

Чтение сказки "Курочка Ряба" с показом, элементы сюжета сказки, раздача шапочек цыплят

Пробуем роли цыплят.

Воспитатель просит рассказать детей сказку, кто запомнил сказку

Заучивание стихов :

Курочка бежит

ко-ко-ко-ко

цыпляток хочет увидеть

ко-ко-ко-ко

Спешу в детский сад!

Увидеть цыплят-ребят!

Пальчиковая игра:

активизировать моторику рук, вырабатывать ловкость и умение управлять своими движениями;

Развивать мышление и речь детей;

• Формировать правильное произношение отдельных звуков

Воспитатель показывает пальцы и читает стих.

Мальчик с пальчик, где ты был?

С этим братцем — в лес ходил.

С этим братцем — щи варил.

С этим братцем — кашу ел.

С этим братцем — песни пел!

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья.

Взаимодействие с родителями: Подготовка материалов по сказкам:

Шапочки «Курочки Рябы», «цыплят» к исполнению роли в сказках,

Лепбук «Наши Сказки!»

Мини-книжки, изготовленные самими детьми

Консультация "Значение развития речи в театральной деятельности в жизни ребенка"

Фотогалерея -Совместные работы-поделки родителей с детьми:

Выставка поделок «Мой любимый сказочный герой»

Знакомство с художественной литературой. Подготовка папок – передвижек, Буклетов,– «Методика сказок», «Сказкотерапия», Анкетирование родителей.

Сайты : Дет Сада, интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Курочки Рябы» (группа раннего возраста) Задачи: Обучающая : учить детей из не сложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, Развивающие: развивать умение.

«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям» .

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Тополек» комбинированного вида, г. Чебаркуль 2019г. Конспект.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «В гостях у Курочки Рябы» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром –сказкой в поэтической форме. Задачи: Развивающие: 1. Развивать умение внимательно.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «В гостях у Курочки Рябы» Программное содержание: Цель: создать условия для развития творческой деятельности детей Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие в раннем, младшем и среднем возрасте» Тема: Художественно-эстетическое развитие детей раннего, младшего и среднего возраста Художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный,.

Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности» Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности». В современном обществе резко повысился социальный.

Наш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группеНаш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группе «Нас в любое время года учит мудрая природа…»- и это действительно так. Большой опыт и развитие дети приобретают в непосредственном контакте.

Развлечение по театрализованной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, стимулировать эмоцианальное восприятие детьми театрализованной сказки. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности
Опубликовано: 12 октября 2019 в 16:49
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Алла Жамкова (УИ 964494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД