Гридчина Ольга Юрьевна
Развлечение по театрализованной деятельности «В гостях у Курочки Рябы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, стимулировать эмоцианальное восприятие детьми театрализованной сказки.
Задачи:
1 .Продолжать учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.
2. Развивать умение сопереживать к персонажам сказки
3. Активизировать речь детей.
4. Развивать внимание детей слушать речь взрослого
5. Прививать любовь к фольклору; воспитывать доброту и заботу о близких,
6. Создавать бодрое, веселое настроение.
Публикация «Развлечение по театрализованной деятельности „В гостях у Курочки Рябы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
Оборудование:пальчиковый театр (дедушка, бабушка, курочка, мышка, игрушка цыпленка и курочки, два яйца белое и желтое,ширма
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», подвижная игра «Прятки – цыплятки».
Ход занятия
Воспитатель (Обращаясь к педагогам)
-Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
- Ребята, поздоровайтесь с гостями!
Доброе утро!
Улыбнись скорее,
И весь день сегодня будет веселее!
Мы погладим лобик, носик и щёчки,
Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!
Разотрём ладошки сильнее, сильнее,
Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём
Ребята смотрите, кто к нам в гости пришел (Музыка «Выход Курочки)
- Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка).
- Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв (Любование).
- А это кто? - (Цыпленок). Какой цыпленок? - маленький.
- Какого он цвета? – (Желтый).
- Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко). - А как цыплята ей отвечают? - (Пи-пи-пи).
А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки? (Имитация).
А как курочка клюет зернышки? (Имитация).
-Молодцы!А теперь садитесь на стульчики,а я вам покажу сказку
Показ пальчикого театра «Курочка ряба».(Включение фонограммы р. н. п)
«Жили – были дед да баба, и была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое, а золотое, расписное.
Дед бил – бил, не разбил
Баба била- била, не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет.
Курочка кудахчет : ко-ко-ко
Не плачь, дед, не плачь, баба,
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое, а простое.
Ребятки, а давайте вы сейчас будете цыплятками?
Игра «Прятки-цыплятки» (музыка «Вышла курочка гулять»)
Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (воспитательнакрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
— Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).
(Игру проводим два раза)
Цыплятами ребята побывали,
И сказочку нам показали.
Цыплята были очень хороши,
Похлопаем друг другу малыши!
Итог занятия.
Ребята кто к нам в гости приходил?Какую сказку мы слушали?
В. : (Обращаясь к воспитателям)
Спасибо всем за внимание,
До новых встреч! До свидания!
Ребята, скажем до свидания нашим гостям!