Наталья Казакова
Методическая разработка «Семинар-практикум для детей и родителей «Игры без ничего» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар-практикум для родителей с детьми «Игры без ничего»
Участники практикума: дети, родители, воспитатели.
Цель: оптимизация детско-родительских отношений.
Задачи:
Публикация «Методическая разработка „Семинар-практикум для детей и родителей „Игры без ничего“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
•повышать психолого-педагогическую компетентность родителей;
•поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях;
•способствовать созданию активной творческой атмосферы и позитивного настроя в группе.
Ход практикума:
1. Организационная часть.
- Здравствуйте уважаемые родители и дети. Проходите и рассаживайтесь поудобнее.
(В группе расставлены банкетки, развешаны плакаты медицинского содержания, декорирована «Дверь в медицинский кабинет.»)
2. Актуализация проблемы. Игровая ситуация:
- Догадались ли вы куда вы попали?
- Правильно! Это поликлиника. Здесь принимает очень медлительный врач. А посмотрите, какая огромная образовалась очередь в его кабинет!
И ваш замечательный, любознательный ребёнок, уже начинает беспокоиться. Но ваш планшет, как назло разрядился, блокнот вы не захватили, и интересной книги под рукой тоже нет.
- Случалось ли вам оказаться в такой ситуации? Можете ли вы поделиться своим опытом, как вы занимаете своего ребёнка в такой ситуации?
3. Представление опыта родителей. Проигрывание игр, предлагаемых родителями и детьми.
4. Представление опыта воспитателей и группы.
Мы тоже хотим поделиться нашим опытом. Посмотрите, какой красивый «Цветик-игроцветик» расцвел в этой поликлинике. Цветок наш непростой. Каждый его лепесток поможет провести время незаметно и с пользой.
Названия лепестков:
1. «Слова»
2. «Я знаю пять названий…»
3. «Вам барыня прислала 100 рублей»
4. «Снежный ком», «Я пакую чемодан», «Подарки».
Физкультурная минутка «Рука к руке».
5. «Хорошо - плохо»
6. «Орлиный глаз»
7. «Летели дракончики»
8. «Запретное число»
5. Подведение итогов:
Дорогие гости, понравились ли вам те игры, которые мы друг другу предложили?
Считаете ли вы наш сегодняшний практикум полезным для себя?
А какая игра по-вашему самая интересная? (выслушиваем ответы, предположительно разные)
Давайте проведем голосование и узнаем, какая игра займет первое место.
(Раздаем родителям и детям листочки, затем собираем и подсчитываем голоса.
Объявляем игру «победителя» и выясняем, что каждая игра набрала определенное количество голосов.)
- Мы надеемся, что все игры нашего «Игроцветика» займут достойное место в вашей семейной игровой копилке.
-