Приложение МААМ

Программа проведения методического семинара для педагогов «Управление временем»

Брик Лариса Викторовна
Программа проведения методического семинара для педагогов «Управление временем»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОГРАММА

методического семинара по теме :

«Управление временем или основы тайм-менеджмента»

Дата проведения : 25.09.2023

Время проведения : 14.00 – 15.00

Место проведения : СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района.

Проводят : Брик Л. В. - методист ЦСРИ Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Публикация «Программа проведения методического семинара для педагогов „Управление временем“» размещена в разделах

Участники: Педагоги ЦСРИ Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Цель: обучение педагогов методам организации своей деятельности, выработке навыков самоорганизации, мотивации, и целеполагания, планированию, расстановке приоритетов, контролю и оценке личных показателей деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть концепции, методы, инструменты, дающие возможность научиться справляться с любой работой, правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными занятиями и стратегическими задачами, оптимизировать планирование, исходя из конкретных целей, и достигать хороших результатов.

2. Раскрыть роль тайм-менеджмента в умении грамотно использовать время, координировать свою работу и усилия с действиями других людей, развивать творческие способности, контролировать свои дела, улучшать качество жизни, устанавливать баланс между работой и личной жизнью.

3. Применить на практике полученные знания для планирования и выполнения задач различного уровня сложности, грамотного распределения выявленных резервов времени с учетом поставленных целей

Ожидаемый результат семинара :

• мотивация осознанной деятельности всех специалистов, принимавщих участие в работе семинара;

• повышение уровня теоретической и методической подготовки участников семинара;

• готовность участников семинара к планированию собственной деятельности;

• рефлексия деятельности участников семинара в процессе собственной практики.

Задание 1

Определите: реактивный или проактивный (Р или П)

1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации.

2. Посмотрим, что можно сделать.

3. Они никогда не согласятся перейти на дистанционную форму работы.

4. Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.

5. Трудно что-либо предпринять, когда компьютер старый, нет нужной программы, отключен Интернет.

6. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.

7. Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?

8. Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.

9. Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.

10. Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась …

11. Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.

12. Я могу поступить по-другому и ответить за свой выбор.

13. Мои эмоции и чувства я могу контролировать сам, ведь это мои чувства и эмоции, а не чьи-либо.

А к какому типу относитесь ВЫ?

___

Задание 2

Ваши способы борьбы с хронофагами:

___

___

Назовите варианты оптимизации времени, затрачиваемого на дорогу?

___

___

Задание 3

Составляете ли Вы списки- Да / Нет

Напишите перечень Ваших контрольных списков

___

___

___

___

___

Задание 4

Определите категорию дел согласно матрице Эйзенхауэра

1. Разобраться на рабочем столе (___);

2. Подготовиться к мастер-классу, мастер- класс через месяц (___);

3. Разработать общеобразовательную программу, утверждение на ближайшем педсовете (___);

4. Написать статью на сайт, нужно сдать до конца следующего месяца

(___);

5. Срочно написать отчет о работе. Срок сдачи через 3 дня (___);

6. Подготовить слайды презентации для выступления на педагогическом совете, педсовет - через 2 месяца. (___);

7. Хорошо бы озадачиться составлением требований к претендентам на аттестацию

(___);

8. Сдать рабочую программу, срок завтра( ___);

9. Организовать работу родительского клуба (по плану, следующий квартал( ___);

10. Сходить на премьеру нового фильма( ___);

11. Встретиться с друзьями, пообщаться (___).

Задание 5

Переформулируйте «иллюзорные бифштексы» так, чтобы они стали «реальными».

Педагоги организации столкнулись с «делом-слоном» : написать общеобразовательную программу. Педагоги попытались применить технику «нарезки слона» и разделить дело на следующие «бифштексы» :

• подобрать и проанализировать теорию;

___

• продумать мониторинг результатов;

___

• составить список литературы за последние 3 года из 10 источников;

___

• составить анкету;

___

• посмотреть требования к оформлению;

___

• определить содержание занятий.

___

Задание 6

Поищем слонов и лягушек в предложенном списке дел:

• позвонить в отделения, напомнить, что они опаздывают с отчетом (___);

• собрать сведения с отделений и сделать аналитический отчет о работе учреждения

(___);

• сделать ремонт в квартире (___);

• сообщить клиенту о болезни педагога (___);

• оплатить мобильную связь (___);

• предложить клиенту заполнить анкету (___);

• разработать общеобразовательную программу (___);

• сделать резервную копию рабочих файлов (___);

• разработать проект социальной программы (___);

• сделать скан письма-приглашения( ___);

• написать письмо - уточнить, заявка принята( ___).

Перечислите свой список «слонов» и «лягушек» :

СЛОНЫ ЛЯГУШКИ

Анкета участника методического семинара

«Управление временем или основы тайм-менеджмента»

1. Полезен ли Вам был семинар? ДА НЕТ ТАК СЕБЕ

2. Возникли ли у Вас сегодня в рамках работы семинара идеи, которые Вы хотели бы воплотить в своей профессиональной деятельности? ДА ___

___

3. Что Вам понравилось в организации семинара? ___

___

4. Что Вам не понравилось в организации семинара? ___

___

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности»Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности» Дидактический материал являются орудием труда педагога и инструментом познавательной деятельности детей. Его можно разделить на следующие.

«Югорский трамплин» — программа для детей, родителей и педагогов Внедряя программу «Югорский трамплин» на протяжении трех лет, достигли фундаментальных доверительных взаимоотношений всех субъектов дошкольного.

Фотоотчет о работе районного методического объединения социальных педагогов МДОУ 2017–2018 учебный годФотоотчет о работе районного методического объединения социальных педагогов МДОУ 2017–2018 учебный год Тема: «Профессиональная компетентность социального педагога МДОУ в условиях обновления содержания образования» Цель: Повышение профессиональной.

О работе годового семинара для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгоранияО работе годового семинара для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания С каждым годом становится всё более актуальным вопрос о синдроме эмоционального выгорания работников, в частности, педагогов. Синдром эмоционального.

Отчёт о проделанной работе методического объединения педагогов Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала за 2016 -2017 учебный год. Планирование.

План работы методического объединения педагогов План работы методического объединения педагогов МКДОО «Детский сад №5» на 2015-2016учебный годЗаседание №1-сентябрь Проработка требований.

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2017–2018 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ___Л. Б. Битуева «___» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

Сценарий проведения педагогической игры КВН для педагогов дошкольных учрежденийСценарий проведения педагогической игры КВН для педагогов дошкольных учреждений Педагогический КВН (для педагогов дошкольных учреждений) Цель: создание условий для активизации деятельности педагогов и самореализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа проведения методического семинара для педагогов «Управление временем»
Опубликовано: 10 октября 2023 в 15:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа проведения методического семинара для педагогов «Управление временем»» (включая файлы) размещена пользователем Брик Лариса Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД