МААМ-картинки

ОД по ФЭМП «Интересная математика» во второй младшей группе

Наталья Сулацькая
ОД по ФЭМП «Интересная математика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ОД по ФЭМП во второй младшей группе

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: формирование представлений о геометрических фигурах и их признаках.

Задачи:

- развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров4

-закрепление представлений о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

- развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости;

Публикация «ОД по ФЭМП „Интересная математика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развитие у детей познавательного интереса.

Предварительная работа: Создание математического коврика;

1этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Ребята, доброе утро! Я наводила порядок в нашей кладовке и нашла этот замечательный коврик, но он требует ремонта. Так расстроилась, не знаю что делать…

-Ребята, можно я буду вам помогать? -Здорово!

-Очень интересное предложение!

Если дети затрудняются предложить помочь

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-А как мы это сделаем?

-На что похожи пустые отверстия?

- У нас в группе есть что-то, чем мы можем

заполнить пустоты в коврике? (на видном месте лежит дидактический материал (вырезанные из фетра геометрические фигуры разной формы, цвета и размера, хорошо знакомый детям) Здорово! Давайте попробуем.

Если затрудняются:

-Нужно заполнить пустые места

-Мне тоже так кажется.

Если затрудняются:

- На геометрические фигуры: на круг, на квадрат, на треугольник.

-Отличная идея! Как же я сразу не догадалась? Какие вы находчивые!

3 этап: способствуем реализации этого замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, кто готов начать?

(Дети заполняют пустые отверстия, проговаривая все признаки геометрических фигур)

Воспитатель проговаривает алгоритм:

-форма

-размер

-цвет

Индивидуальная похвала и помощь, если ребенок затрудняется

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, посмотрите, какой красивый, яркий стал наш коврик, мне даже кажется, что он улыбается и говорит нам спасибо.

-Ребята, вам было сегодня интересно?

-Что понравилось больше всего?

- Что было трудным для вас?

-Предлагаю поиграть в игру: если я поднимаю вверх геометрическую фигуру в форме квадрата- вы бегаете по кругу; если треугольник- прыгаете как зайчики; если круг- стоите на месте.

(Два-три повторения)

-Предлагаю найти место, где будет храниться коврик. Ответы детей. Выслушать и поддержать точку зрения каждого ребенка.

-Согласна с тобой, Маша.

-Почему тебе было трудно, Максим.

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по ФЭМП «Интересная математика» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 января 2021 в 16:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по ФЭМП «Интересная математика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сулацькая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД