МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Ждём гостей» (младшая группа)

Инна Валерьевна
Конспект образовательной деятельности «Ждём гостей» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по теме : "ЖДЁМ ГОСТЕЙ "

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

АВТОР : Украинец Инна Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 9.

ВОЗРАСТ ВОСПИТАННИКОВ : младшая группа (3-4 года).

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : познавательная, социально-коммуникативная.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Ждём гостей“ (младшая группа)» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ЦЕЛЬ: приобщать к труду посредством поручений.

ЗАДАЧИ: учить выполнять поручения, формировать самостоятельность у детей младшего возраста. приобщать к труду; активизировать словарь детей, закреплять знания о назначении отдельных предметов посуды; воспитывать аккуратность, желание трудиться самостоятельно.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- проведение дидактических игр ;

- чтение стихотворений о труде;

- рассматривание иллюстраций "Маленькие помощники"

- наблюдение за работой младшего воспитателя.

МАТЕРИАЛ:

- кукольный стол, посуда;

- тазик для мытья посуды, тряпочки, полотенце;

- поднос, тёплая вода;

- корзина яблок.

1 ЭТАП: Способствуем формированию у детей внутренней

мотивации к деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

- Ребята, утром сорока принесла мне письмо, в котором Лисичка написала, что с зверятами хотят прийти к нам в гости.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ

Здорово!

2 ЭТАП: Способствуем планированию детьми их деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

- Для встречи гостей мы должны приготовить праздничный стол. Давайте приготовим посуду к чаю.

-Посуда долго стояла в шкафу, мне кажется, на ней пыль. А как вы думаете, что нужно сделать,чтобы она стала чистой.

- Поставьте посуду на поднос и пойдём мыть её. Вот таз с водой, попробуйте водичку. Какая она? (тёплая). Чтобы хорошо вымыть посуду, нужна тёплая вода.

- Рядом с тазом лежат тряпочки и полотенце. Как вы думаете, для чего они?

- А чтобы не намочить одежду, что для этого нужно?

- Давайте оденем фартуки и закатим рукава.

- Сначала мы будем мыть посуду, а потом вытирать. Посмотрите, как я умею мыть посуду. Маленькой тряпочкой мою блюдце, а потом вытираю его полотенцем. Оно стало чистым и сухим.

- Попробуйте теперь вы, ребята. (воспитатель в процессе подбадривает детей, предупреждает об ошибках)

-Вы очень хорошо справились с заданием! Ваша посуда стала чистая. Но на столе появились капли воды. Давайте приведём в порядок рабочее место. Что нужно для этого сделать?

- Вытираем тряпочкой капли воды и уберём её на поднос. Полотенце повесим сушиться. Фартук уберём на место.

-Можно приступать к сервировки стола. Чтобы стол был праздничным, мы накроем его красивой скатертью.

- Чего не хватает на столе?

- Расставим сервиз для чая. (воспитатель обращает внимание, чтобы дети расставили чашки, блюдца, ложки, сахарницу, вазу с печеньями).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ

Верно!

Здорово! Что ты это знаешь!

Как здорово, что ты это знаешь!

Здорово у тебя получается!

Точно!

Как здорово, что ты это знаешь!

Вот это да!

3 ЭТАП: Способствуем реализации детского замысла

СОДЕРЖАНИЕ

Стук в дверь. Заходят Лисичка, Зайчик и Медвежонок (дети старшего возраста в костюмах зверят).

Воспитатель: - Ребята, к нам пришли гости! Мы, как воспитанные мальчики и девочки, что должны сказать? (дети здороваются и усаживают гостей за стол, угощают).

(после угощения дети вместе со "зверятами" играют в подвижную игру "Зайка беленький сидит. ").

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ

Верно! Кто ещё так думает?

Точно! Как здорово, что ты это знаешь!

4 ЭТАП: Способствуем проведению детской рефлексии по итогам

деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

Лисичка: - Ребята, нам очень понравилось у вас. Вы такие весёлые, с вами интересно играть. Мы тоже вам принесли угощения (даёт корзину с яблоками). И приглашаем вас к нам в гости. Нам пора возвращаться домой. До свиданья!

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам в гости приходил?

- Что мы с вами делали?

- А кому мы можем рассказать об этом?

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ

Согласна!

Вот это да!

Отличная мысль!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Фотоотчёт об образовательной деятельности по лепке «Пасхальное яйцо» (младшая группа)Фотоотчёт об образовательной деятельности по лепке «Пасхальное яйцо» (младшая группа) Фотоотчёт об образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Пасхальное яйцо» младшая группа На землю под.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Ждём гостей» (младшая группа)
Опубликовано: 8 мая 2022 в 20:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Ждём гостей» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Инна Валерьевна (УИ 2399327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД