Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие с Колобком» (1 фото)

Ирина Ряполова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие с колобком».

Разработчики: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Горшечное» Ряполова И. Н.

воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Горшечное» Кузьмичёва Н. А.

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Образовательные : вспомнить знакомую сказку вместе с детьми ; побуждать детей повторять за воспитателем; учить сопереживать героям сказки; научить детей строить фразы из 2-3 слов; создать условия при которых ребёнок может добиться своих целей путём речевого общения.

Развивающие : развитие речи, внимания, мышления, двигательной активности; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения,интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности.

Материал и оборудование: ноутбук, мягкие игрушки: колобок, заяц, волк,медведь, лиса, картинки с изображением диких животных, крупный конструктор, «речевые» деревья

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Теремок».

Рассматривание иллюстраций.

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

В. Молодцы ребята! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом!

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

В. Ребята а вы любите сказки?

Д. Да!

В. А какие вы знаете сказки?

Д. «Колобок», «Репка», «Маша и медведь», «Курочка Ряба» и т. д.

В. Молодцы ребята много сказок знаете.

Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться, а вы бы хотели с ним встретиться?

Ответы детей.

В. А кто это был вы должны угадать. Я вам загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Это вкусный колобок!

В. Молодцы ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. Наш колобок очень весёлый и задорный.

К. Здравствуйте ребята я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной в путешествие.

- ответы детей.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

В. Катился, катился колобок и прикатился колобок в лес.

Дых. гимнастика

А в лесу дует ветер.

Сначала тихо (изображают ветер, а теперь сильно.

Ребята давайте проговорим, ветер дует слабо, и ветер дует сильно,повторите пожалуйста.

Посмотрите, чьи- то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть?

Д. Заяц!

В. Правильно, заяц. Поздоровайтесь с зайцем. Ребята давайте скажем какой он на ощупь

-Ответы детей (пушистый, мягкий,).

В. Ребята посмотрите у зайца записка, а что в ней мы сейчас посмотрим, а тут загадка послушайте пожалуйста:

Он в лесу холодном ходит

Ходит злой, голодный

Кто это?

Д. Волк.

В. Замечательно! Отправляемся дальше за нашим колобком.

Дети встают в круг и вместе с колобком идут. А вот и волк!

В. Поздоровайтесь с волком,

Волк: Здравствуйте ребята, а вы путешествуете?

- ответы детей.

В. Ребята давайте волку поможем, его детки играли и сломали игрушечный домик,не могли бы вы сложить домик?. Давайте поможем волку.

Дети собирают домики из крупного конструктора.

Молодцы ребята! Справились, скажите волку до свидания, и пойдём дальше.

Вы готовы идти дальше?

-Ответы детей.

В. Ребята посмотрите, а на тропинке лужи, как вы думаете можно на них наступать?

- Нет!

А почему?

Мы можем промочить ноги.

В. Правильно ребята! Мы с вами пойдём аккуратно. Пойдём к дикому зверю.

В. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна, он проснётся ото сна.

Д. Медведь!

В. Вот он Миша косолапый! Поздоровайтесь с мишкой!

В. Ребята, а скажите мне пожалуйста, медведь дикое животное или домашнее?

В. Давайте с мишкой поиграем : назовите нам диких животных и их детёнышей, я говорю

Лиса, а детёныш лисёнок,

Волк, а детёныш волчонок,

Медведь, а детёныш медвежонок,

Белка, а детёныш бельчонок.

В. Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть, скажите медведю до свидание и пойдём дальше.

Катится колобок дальше и встретил лису.

В. Ребята в сказке лиса съела колобка, а давайте мы попросим её не есть нашего колобка, а для этого мы назовём её ласково.

Лисонька у лисы не лапы, а лапки, не уши а ушки, не нос,а носик, не хвост, а хвостик.

Молодцы ребята, лисонька довольная осталась она не будет есть колобка, он вернётся к бабушке и дедушке.

Друзья мои и нам пора возвращаться домой.

Мы пойдём по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке

Раз, два! Раз, два,

Дружно хлопаем в ладоши!

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

В. Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? Да!

(Рефлексия)

-Ребята, а кто мне скажет как медведь рычит?

-А какой у лисы хвостик?

-А попрыгайте как зайчики.

Молодцы мои хорошие,вы сегодня хорошо потрудились!

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие с Колобком»
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Веселое путешествие с Колобком» (Подготовила и провела Алиуллова Р. З.) Цель: Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: Учить отвечать на вопросы, ориентироваться в знакомых сказках. Развивать активный и пассивный словарь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Приключения с Колобком» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Развивать восприятие, внимание, мышление, память, воображение, речь. 2. Стимулировать проявление речевой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие на луг» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Развитие речи: «Путешествие на луг» Цель: расширение знание детей о многообразии.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие с колобком» для 2 младшей группы .

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в мир сказок» .

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Путешествие по Тюмени» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Путешествие по Тюмени Цели: Продолжать развивать связную речь.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие по лесной полянке» 1. Цель: развитие диалогической речи 2. Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи «Путешествие в зимнем лесу» Цель: учить составлять вместе с взрослым короткий рассказ с опорой на схему. Задачи: Обучающие: - учить составлять небольшую рассказ по.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 12:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ряполова (УИ 1101577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД