наталья жорова
Конспект музыкального занятия «Подарочки для Елки»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка музыкального занятия для детей младшего возраста
«Подарочки для Елки»
Музыкальней репертуар : «Елочка-красавица», муз. А. Левкодимова, И. Черницкой; «Здравствуй, зимушка-зима» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгин В. Моцарт, хор из оперы «Волшебная флейта»; «Игра в снежки с Дедом Морозом», белорус. нар. песня в обр. С. Разоренова; «Из-под дуба», рус. нар. мелодия.
Задачи:
1. Вызвать эмоциональный отклик на новую песню.
Темочки:
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
2. Учить детей петь естественно, не напрягаясь.
3. Развивать творческие способности в танцевальной импровизации.
4. Учить играть на музыкальных инструментах слаженно, ритмично.
Ход занятия.
Педагог: Скоро праздник, Новый год. Дед Мороз принесет нам красивую елку. А чем мы можем ее порадовать? Правильно, надо елке спеть веселую песенку.
Слушание песни А. Левкодимова «Елочка-красавица».
Беседа о характере песни, пропевание припева на слоги «ля-ля».
Затем педагог играет мелодию песни «Здравствуй, зимушка-зима», дети узнают песню, проводится работа по разучиванию песни.
Педагог предлагает спеть для елочки желающим детям, поощряет чистое интонирование, предлагает придумать свою песенку на слова
«Елочка-красавица, деткам очень нравится».
Педагог: А какой еще подарок мы можем сделать елочке? (Сыграть на музыкальных инструментах красивую музыку).
В. Моцарт, хор из оперы «Волшебная флейта».
Дети воспроизводят равномерный ритм на колокольчиках и треугольник участвуют в создании волшебной прозрачной и легкой музыки. Воспитатель играет мелодию на металлофоне. Затем педагог предлагает развеселить елочку веселой пляской.
Звучит рус. нар. мел. «Из-под дуба» (свободная пляска).
Дети передают в движениях веселое настроение музыки.
Педагог: Как вы весело плясали! Не устали? А теперь, детвора, поиграть пришла пора.
«Игра в снежки», белорус. нар. песня в обр. С. Разоренова.
Дети воспроизводят в изобразительных движениях игривое настроение музыки. Всевозможные игровые движения с воображаемым снегом: набрать горсть рыхлого пушистого снега, рассмотреть его, подбросить вверх; слепить снежок и бросить его; поднять на ладошке снежок и полюбоваться им.
Педагог: Как много мы для елочки подарков приготовили! Она будет им очень рада.