Лучший педагог года

Конспект развлечения по музыке для подготовительной группы «Музыкальное путешествие»

Фролкова Елена Юрьевна
Конспект развлечения по музыке для подготовительной группы «Музыкальное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Фролкова Е. Ю., музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад №73 Красногвардейского р-на

Санкт-Петербурга

Методическая разработка.

Конспект развлечения по музыке для подготовительной группы на тему :

«Музыкальное путешествие»

Програмное содержание:

Публикация «Конспект развлечения по музыке для подготовительной группы „Музыкальное путешествие“» размещена в разделах

- воспитывать любовь и интерес к музыкальной деятельности;

-закрепить понятие о разновидностях оркестров;

- закреплять знания о принадлежности музыкальных инструментов к различным оркестрам;

- развивать ритмический слух в процессе игры на музыкальных инструментах;

- развивать тембровый слух при восприятии звучания музыкальных инструментов;

- закреплять навык правильного вдоха- через нос;

- учить петь длинные звуки красиво, протяжно;

- закреплять вокально-певческие навыки;

- формировать танцевальную культуру и двигательные навыки в паре при исполнении парного танца.

Оборудование:

- аудиозапись музыки к музыкально-ритмическим движениям;

- письмо;

- Сундучок с буквами;

- белый экран;

-картинки с различными инструментами;

- ложки деревянные;

- колокольчики;

- барабаны;

- бубны;

Содержание:

Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть (подготовительный, мотивационный этап)

М. Р. Здравствуйте, ребята!

-Ребята, к нам в музыкальный зал пришла посылка.

-Давайте посмотрим, что это.

Достаётся посылка, из неё суднук.

Педагог достаёт сундук и читает письмо.

-Ребята, в суднучке зашифровано название музыкального инструмента. Чтобы его узнать, сундучок предлагает нам выполнить задания и отгадать муз. загадки. За каждую отгаданную загадку или задание сундучок даст нам нотку с названием буквы этого инструмента.

Если мы отгадаем все загадки и выполним все задания, то сможем разгадать зашифрованное слово. Готовы?

1-е задание:

Итак, первая загадка:

Нужно отгадать, какой оркестр прозвучит.

Включается запись.

За правильный ответ из сундучка вынимается нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

2-е задание:

-Какой из 3-х китов в музыке прозвучит сейчас?

За правильный ответ из сундучка вынимается 2-я нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

3-е задание:

Спеть песню.

За правильный ответ из сундучка вынимается 3-я нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

4-е задание:

-Сыграть на музыкальных инструментах правильный ритм под музыку.

Открывается 4-я нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

5-е задание:

Собрать картинки инструментов в 3 оркестра:

-симфонический

-духовой

-оркестр народных инструментов.

(Дети делятся на 3 команды; выставляется 3 стола, на которых лежат картинки с различными инструментами)

Открывается 5-я нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

6-е задание:

Отгадать звучание инструмента.

Открывается 6-я нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

7-е задание:

Станцевать танец, музыка которого прозвучит.

Открывается 7-я нотка с названием буквы и приклеивается на Фланелеграф или другую поверхность.

- Ребята, давайте попробуем составить слово.

(Буквы открываются в обратном порядке, чтобы ребята раньше времени не угадали слово и интрига сохранялась.)

-Ребята, а сколько букв в слове «КЛАРНЕТ»?

-Как вы думаете, почему суднучок загадал именно это слово, с 7-ю буквами?

-А какие ноты знаете вы?

-Посмотрите, что-то ещё есть в сундучке. (достаются награды- нотки и раздаются детям, как поощрение за активное участие и правильные ответы.)

-Ребята, какое задание было самое трудное?

-Какое задание было самое лёгкое?

-А какое больше всего понравилось?

-Вы большие молодцы! (назвать конкретные действия детей, за которые можно похвалить.)

Например: отвечали быстро, точно; помогали друг другу; красиво станцевали танец; вспомнили названия всех нот; не перепутали инструменты в разных оркестрах и т. д.

-А теперь пришло время прощаться. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Художница зима» «Художница зима» Тематическая организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Область –.

Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Цель: комплексное развитие музыкальных.

Конспект интегрированной НОД по музыке «Хлеб — всей жизни голова» для детей подготовительной группы детского садаКонспект интегрированной НОД по музыке «Хлеб — всей жизни голова» для детей подготовительной группы детского сада Разработан музыкальным руководителем МАДОУ д/с № 17 Козловой Д. Ю. Цель: Приобщение к истокам русской народной культуры посредствам художественно.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Конспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группыКонспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группы В нашем детском саду 17.10.2019 года состоялось методическое объединение музыкальных руководителейна тему: «Речевая коммуникация и развитие.

Музыкальное занятие «Шаги в музыке — долгие и короткие звуки» для детей 4–5 летМузыкальное занятие «Шаги в музыке — долгие и короткие звуки» для детей 4–5 лет МБДОУ «Пачинский детский сад» Шаги в музыке - долгие и короткие звуки Методическая разработка музыкального занятия для детей 4-5 лет Выполнила:.

НОД по музыке с использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Дети заходят в зал, здороваются друг с другом и педагогом песенкой-приветствием. Песня-приветствие «Здравствуйте» Муз. рук. : Ребята,.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий спортивного развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение. «Путешествие в осенний лес» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, приобщение детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по музыке для подготовительной группы «Музыкальное путешествие»
Опубликовано: 11 января 2023 в 17:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по музыке для подготовительной группы «Музыкальное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Фролкова Елена Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД