МААМ-картинки

Методическая разработка. Использование гнущихся держателей для растений в логопедической работе (1 фото)

Софья Балахтина
Методическая разработка. Использование гнущихся держателей для растений в логопедической работе
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка. Использование гнущихся держателей для растений в логопедической работе

Гнущиеся держатели для растений - это фигурки разных животных (лягушки, обезьяны) или птиц (гуси). Эти фигурки можно сгибать как угодно и придавать им любую позу. И в этом их основное преимущество для использования на логопедических занятиях.

Публикация «Методическая разработка, Использование гнущихся держателей для растений в логопедической работе» размещена в разделах

Области применения. Прежде всего, для разнообразия работы над артикуляционной моторикой. Одной или нескольким лягушкам можно придавать позы соответствующие артикуляционному упражнению. Это может делать как взрослый, так и ребенок. Также, по выставленным на столе фигуркам, ребенок может сам угадывать упражнение, которое ему необходимо сделать дальше.

Динамические паузы. Каждому из детей выдается фигурка. Детей просят придумать для лягушки какую – то позу. После того, как лягушка эту позу «приняла», дети меняются своими лягушками. Каждый из участников игры должен повторить позу своей лягушки. Остальные следят, правильно ли все выполнено (та ли поднята рука, нога и т. д.). Для внесения разнообразия лягушками можно меняться не всегда. Дети с удовольствием выполняют то, что придумали сами.

Обучение грамоте. Из одной или нескольких лягушек можно делать буквы. Затем составлять слова. Менять место или форму лягушки в зависимости от изменения звукового состава слова. Узнавать букву, сделанную из лягушки на ощупь.

Публикации по теме:

Применение ИКТ в образовательном процессе. Методическая разработка по работе с педагогами ДОУ «Применение ИКТ в образовательном процессе» (методическая разработка по работе с педагогами ДОУ) С. А. Енгибарян Муниципальное дошкольное.

Методическая разработка «Доисторический мир» для детей старшей логопедической группыМетодическая разработка «Доисторический мир» для детей старшей логопедической группы Методическая разработка "Доисторический мир" для детей старшей логопедической группы Цель: формирование элементарных знаний детей о жителях.

Методическая разработка «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста». Использование в работе с детьми развивающих математических игр. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому.

Методическая разработка «Использование нетрадиционных техник в театрализованной деятельности с детьми дома ребенка» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Методическая разработка коррекционно-развивающей направленности в логопедической группе «В гостях у Душечки-Ватрушечки» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №42 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Методическая.

Методическая разработка паспорт растений в рамках проекта «Огород на окне».Методическая разработка паспорт растений в рамках проекта «Огород на окне». Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний,.

Проблема развития современного дошкольника: как правильно разговаривать с ребенком «Проблема развития современного дошкольника: Как правильно разговаривать с ребенком». Хочу уделить внимание одной из современных проблем.

Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ» Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением.

Методическая разработка. Упражнения по индивидуальной работе на развитие ориентировки в пространстве у детей 6–7 лет 1. «Следопыт» - След какой ноги отпечатался на земле (снегу, песке? 2. «Матрос» - Как определить правый и левый берег реки? 3. «Маленький.

Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста»Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста» К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Использование гнущихся держателей для растений в логопедической работе
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 05:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка. Использование гнущихся держателей для растений в логопедической работе» (включая файлы) размещена пользователем Софья Балахтина (УИ 51090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД