Получи документы

Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте

Анастасия Иванова
Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Этап 1:

"Я проснулся" (2 слайд)

Просим рассказать ребенка как начинается его день:

Наводящие вопросы-

Кто тебя будит?

Кто готовит завтрак?

Общаешься ли ты с братьями/сестрами, если они есть?

Хочешь ли увидеть друзей в саду?

Поиграть с ними в игры?

Кто помогает тебе одеваться?

Кто отводит в садик?

Как добираешься до садика?

Кто помогает раздеться?

Встречаешь ли ты друзей из группы?

Рад ли ты их видеть?

О чем ты их спрашиваешь?

Что они тебе говорят в ответ?

Этап 2: (слайд №3)

Публикация «Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

После его рассказа просим сосредоточиться и представить воображаемую планету "имяЛандия", где живет только один ребенок - он. Он и взрослые-мама, папа, бабушки, дедушки, старшие братья/сестры, воспитатели, учителя, продавцы в магазинах и тд.

Далее предлагаем заново представить свой день, задаем те же вопросы, но с учетом отсутствия других детей.

Постоянно стараемся напомнить ему, что кроме него больше нет детей в воображаемой "имяландии". Все кого он знает, живут в своих собственных вселенных и никогда эти вселенные не пересекаются.

Мы рассказываем ребенку о прекрасной жизни на такой планете:

Родители занимаются только с тобой, воспитатели общаются только с тобой, задают вопросы только тебе,

видят только тебя,

хвалят только тебя,

кормят только тебя,

играют только с тобой,

на занятиях спрашивают только тебя.

Понравилось бы тебе жить на такой планете и в такой вселенной? Что бы еще тебе понравилось делать? (Ходить в кино, на аттракционы, в бассейн, в кружки, секции.)

Далее рассказываем ребенку о том, что его ждет также на этой планете.

Играть ты будешь только с родителями и воспитателями и только когда они могут, когда не заняты другими взрослыми делами, и воспитатели также, ведь у них есть своя взрослая работа, которую они должны делать. В группе ты будешь играть один. На занятиях будешь сидеть один, есть один, спать будешь тоже один, выходить на прогулку один.

Даже если ты не знаешь ответ на занятиях, тебя все равно просят отвечать, ведь других детей нет, а ответить кто-то должен, а раз на планете живешь только ты один, то и отвечать должен всегда только ты один. Всегда.

Поэтому ругать тоже будут тебя, ведь если бы были другие дети, то они могли бы ответить и тебя бы не поругали.

Что тебе нравится делать вместе с другими детьми? В группе? На улице? В гостях? Представь, что в этой вселенной все это будешь делать только ты один.

Попросить ребенка поделиться чувствами на этот счет. Нравится ему такой ход событий или все же он предпочел бы взаимодействовать со сверстниками?

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в старшем дошкольном возрасте “Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно”.

Использование гимнастики-побудки в старшем дошкольном возрасте Гимнастика-побудка в старшем дошкольном возрасте. Побудки для детей старшей группы Данная Программа включает в себя: новую форму проведения.

Методическая разработка планирования цикла мероприятий с детьми в летний период в старшем дошкольном возрасте Пояснительная записка Проблема развития познавательной активности детей дошкольного возраста – сегодня одна из самых актуальных, является.

Конструирование в старшем дошкольном возрасте Конструирование в старшем дошкольном возрасте Чтобы ты заметно развивался И на месте не топтался, Чтоб фантазию проявлял, Я конструктор.

Консультация «Коммуникативная активность в старшем дошкольном возрасте» Коммуникативная активность являет собой основу процесса общения, сущность, которой сводится к правилам создающим оптимальные условия для.

Наполнение уголка экспериментирования в старшем дошкольном возрастеНаполнение уголка экспериментирования в старшем дошкольном возрасте Цель создания уголка экспериментирования в нашем детском саду – создание условий для формирования интереса к исследованиям, открытиям детей.

Организация работы по экспериментированию в старшем дошкольном возрасте Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа г. Нововоронеж.

Особенности становления самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Особенности становления самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Самостоятельность не дается человеку от рождения. Она формируется.

Развлечение ко Дню матери в старшем дошкольном возрасте РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ МАТЕРИ. (Вход парами в зал) Ведущая: Ночами ты меня качала, Своим кормила молоком. От всех болезней защищала, Так я могу.

Журналистика в старшем дошкольном возрасте У детей дошкольного возраста сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 13:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова (УИ 2016543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД