Татьяна Давыдова
Наполнение уголка экспериментирования в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Цель создания уголка экспериментирования в нашем детском саду – создание условий для формирования интереса к исследованиям, открытиям детей старшего дошкольного возраста, средствами экспериментирования. Местом для исследований в нашем детском саду представляет собой уголок экспериментирования в помещении группы. Он размещается рядом с центром природы, вдали от уголков двигательной активности и шумных игр. В уголок экспериментирования входит мини - лаборатория, стол для организации выставки, стол для проведения опытов, мольберт для наглядного материала, фартуки для проведения опытов.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экспериментирование. Уголки и научные центры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2019
Хозяином уголка экспериментирования у нас является Почемучкин.

В уголке экспериментальной деятельности у нас выделены:
Место для постоянной выставки, где у нас размещены различные коллекции.
Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.)
Место для приборов.
Место для хранения материалов (природного, "бросового").
Место для проведения опытов.



Место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)Уголок экспериментирования мы делим на следующие компоненты:
1)Компонент дидактический
2)Компонент оборудования
3)Компонент стимулирующий
Развитие познавательной активности осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности детей во вторую половину дня, раз в неделю, а также во время проведения индивидуальной работы.