Получи документы

Методическая разработка игр для развития эмоций, внимания и координации движений

инна панкевич
Методическая разработка игр для развития эмоций, внимания и координации движений
▼ Скачать + Заказать документы

Игра на развитие эмоций «Наши малыши»

Цель: формирование способов внешнего выражения эмоций (тревоги, грусти, радости, нежности).

Оборудование: Несколько детей – «родителей» садятся на стульчики в кружок. На их левых руках лежат «дети» «куклы, мишки, зайцы и др.). Придерживая их правой рукой, «родители» покачивают своих «детей»; наклоняясь к ним и выражая мимикой, боль и тревогу, говорят:

Заболел малыш сегодня,

Ой! Ой! – Ой! Ой!

Темочки:

Он горячий, он голодный,

Ой! Ой! – Ой! Ой!

Не поет и не играет,

Ой! Ой! – Ой! Ой!

Глаз своих не открывает

Ой! Ой! – Ой! Ой!

Тише, тише, не шумите,

Шш! Шш! - Шш! Шш!

Грозят пальцем…

Малыша не разбудите!

Шш! Шш! - Шш! Шш!

Ой! Проснулся! Улыбнулся,

Ай-ай-ай! Ай-ай-ай!

Сладко, сладко потянулся,

Ай!

Игра «Кто выше?

Цель: Развитие внимания и координации движений.

Описание игры: Дети стоят по периметру зала лицом друг другу, держась за руки. Они попеременно то встают на носки, то опускаются на полную ступню, приговаривая вместе с педагогом:

- Я под - рос!

Поднимается на носки один из партнеров:

- И я под – рос!

Теперь поднимается на носки второй партнер, одновременно первый опускается на полную ступню.

Игра повторяется 3-4 раза. Пары меняются местами, а затем партнерами. По желанию детей, игра может быть продолжена.

Публикации по теме:

Игровое пособие для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук «Заплети косички»Игровое пособие для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук «Заплети косички» Пособие дает возможность научить детей дошкольного возраста заплетать косы, соблюдая при этом определенный порядок перемещения прядей.

Использование кинезиологических упражнений для развития речи и координации движений детей дошкольного возраста Представленный опыт накапливался в результате работы с детьми старшего дошкольного возраста два года. Выбранное мною направление деятельности.

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника» Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка игр для развития эмоций, внимания и координации движений
Опубликовано: 28 января 2025 в 14:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка игр для развития эмоций, внимания и координации движений» (включая файлы) размещена пользователем инна панкевич (УИ 105329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД