Приложение МААМ

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника» (7 фото)

Ирина Бурда
Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий широкий спектр форм, методов или средств обучения и воспитания дошкольника. Изначально планируется как раздаточный материал. Картинки адаптированы под черно-белую печать на обычной бумаге, сшить листы можно дыроколом и лентой, что позволяет сделать пособие доступным и удобным в повседневной работе воспитателя. Основная задача этой разработки - обучение через игру. Благодаря занимательности упражнений, у детей плавно прививается усидчивость, а задания с дорисовками, лабиринтами, "обведи по точкам" и элементами прописей готовят руку к письму, тренируют умение концентрироваться и сосредотачиваться. В данной игровом блокноте тщательно отобраны задания и упражнения, которые способствуют развитию логического и образного мышления, внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики рук, развитию речи.

Публикация «Методическая разработка „Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника“» размещена в разделах

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»

Лабиринты прекрасно помогают развивать память, внимание, мышление,

Ребус-это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать нарисованные задания.

Фото «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»

ребусы — одна из самых популярных и интересных головоломок. Занимаясь ребусами малыши не только повышают словарный запас, но и развивают свой интеллект. Они учатся правильно писать, запоминают новые слова и даже подбирают синонимы, тренируют память и внимание. Ребусами можно заниматься даже трехлетним детям. В этом случае важно правильно подобрать тип и сложность головоломки, исходя из возраста малыша. В пользе ребусов для дошкольников можно не сомневаться.

Методическая разработка - фото

Блокнот порадует детей интересными заданиями: сказки с договариванием, рифмовками, раскрасками, гoловoлoмкaми, загадками, рeбусaми, лабиринтами, рисункaми по точкам, цифрам и клеточкам, простыми примерами на счет, картинки из серии "найди отличия", задания на обoбщение слов по группам и многое другое. Удобный фoрмат, весeлая подача заданий активизирует умственную деятельность ребят, развивают внимание. Подборка небольших стихов и загадок способствует развитию логики и речи. Благодаря небольшому размеру элементы прописей и письма по точкам становятся не такими страшными по объему работы, как рабочие тетради. Это позволяет в минимальных дозах развивать моторику и приучать руку к письму. Карманный формат легко поместится в детский рюкзачок или мамину сумочку, что позволяют брать блокнотики с собой куда угодно – скучно не будет. Это настоящая находка для родителей!

Список используемых источников:

https://allforchildren.ru/ -текст и рисунки сайта «Все для детей»

https://kidsprintablescoloringpages.com

Изначально планируется как раздаточный материал Картинки адаптированы под черно белую печать на обычной бумаге сшить листы можно дыроколом и лентой что позволяет сделать пособие доступным и удобным в повседневной работе воспитателя Основная задача этой разработки обучение через игру В данной игровом блокноте тщательно отобраны задания и упражнения которые способствуют развитию логического и образного мышления внимания пространственного восприятия мелкой моторики рук
Публикации по теме:

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» Результат проекта «Дидактическая игра - форма обучения детей дошкольников»: * повышение педагогического мастерства в руководстве дидактическими.

Методическая разработка — центр физического развития и здоровья «Рыцари и принцессы»Методическая разработка — центр физического развития и здоровья «Рыцари и принцессы» Методическая разработка – центр физического развития и здоровья «Рыцари и принцессы» Авторы и исполнители центра физического развития и.

Методическая разработка «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» Актуальность данной темы объясняется необходимостью организации эффективного.

Методическая разработка для развития речи у дошкольниковМетодическая разработка для развития речи у дошкольников Для развития ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти и внимания; для развития таких психических функций, как мышление, внимание,.

Методическая разработка «Игры и эксперименты как средство экологического развития дошкольников» Актуальность «Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, здесь.

Методическая разработка «Мониторинг физического развития детей в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский.

Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника» Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника» Автор - составитель: Дубровина Алефтина.

Методическая разработка обучения рассказыванию по игрушкам в младшем дошкольном возрасте. Методика обучения рассказыванию по игрушкам в младшем дошкольном возрасте. Во время обучения рассказыванию об игрушках занятие должны проходить.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка (для детей 3–7 лет) Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка по речевому развитию с использованием мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 23:22
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бурда (УИ 1279976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД