МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «За цветами через речку»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «За цветами через речку»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«За цветами через речку»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

-Игровая Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет „За цветами через речку“» размещена в разделах

Образовательные - повторить основные цвета, вспомнить названия цветов.

Развивающие- координацию движений, чувство равновесия, учить внимательно слушать художественную литературу, Воспитательные- воспитывать умение благодарить, желание делать приятное, дарить цветы

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура.

Предварительная работа:

-Рассматривание картинок с цветами, хождение по доске

Материал:

Игрушка пчелка, искусственные цветы, доска, синяя ткань, запись с жужжаним пчел

Воспитатель включает запись гудящих пчел и привлекает внимание детей: Ребята, послушайте, кто это так жужжит? И тут же взлетает в воздух пчелка на проволоке. Смотрите, это же пчела. Как она громко жужжи. Наверное, она нам хочет что-то сказать. Давайте послушаем. Тишина. Делает вид, что пчелка ей жужжит на ушко. Ребята, она говорит, что нашла большую полянку. А на ней растет много цветочков. Она нам может показать. Пойдем искать цветы?

Дети соглашаются. Пчелка летит по группе, а воспитатель с детьми идут за ней. И вдруг, путь им преграждает речка (синяя ткань).

В: ой, ребята, что это? Речка? Пчелка перелетела на ту сторону, а у нас крылышек нет, как же нам туда попасть?

Дети: плыть, перепрыгнуть, сделать мостик…

В: Точно, давайте сделаем мостик. А из чего же мы его сделаем?

Дети предлагают варианты ответов.

В: Послушайте, я вам прочитаю стихотворение

Через речку

Положили через речку

То-то узкую дощечку.

Кот пойдет-повалится,

Кошка-в воду свалится,

Петушок-споткнется,

Утка-кувыркнется.

Только мышка пошла-

Всех мышат перевела.

Как вы думаете, может нам тоже положить дощечку?

Дети соглашаются.

Воспитатель кладет доску: Ребята, а теперь по очереди будем переправляться на тот берег, только очень аккуратно, смотрите не свалитесь в воду.

Ребята проходят по доске.

В: Смотрите сколько цветов, пчелка нас не обманула. Давайте соберем букет. Маша иди возьми цветочек. Маша берет.

В: Какого он цвета?

Маша: белый.

В: Правильно. Белый, а ты знаешь, как он называется? Маша отвечает, дети подсказывают. Да, ромашка. Иди собери все ромашки.

Далее желтые тюльпаны, синие колокольчики, красные розы…

В: Молодцы ребята, вот сколько цветов набрали. Давайте понюхаем. Как они вусно пахнут.

Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек»

Цели: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания.

Здравствуй, милый мой цветок.

Улыбнулся ветерок.

Солнце лучиком играя,

Целый день тебя ласкает.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах.

Повторить 4-5 раз.

А теперь нам пора отправляться в обратный путь. Давайте скажем пчелке спасибо, что показала нам, где растут такие красивые цветы.

Дети говорят дружно хором: «Спасибо!»

В: она нас не понимает, давайте пожужжим, как пчелки

Артикуляционная гимнастика

Жу-жу-жу жу-жу-жу, я летаю и жужжу.

В: Молодцы ребята. А теперь обратно по мостику возвращаемся домой.

Смотрите, Татьяна Петровна (помощник воспитателя) нас уже ждет. Давайте подарим ей цветы. Она благодарит и задает детям вопросы (рефлексия)

-Где насобирали цветы?

-Как попали на полянку?

-Что встретили на пути?

- Как перебрались на ту сторону?

-Кто показал дорогу?

В: ребята, давайте поставим букет в вазу и будем вместе им любоваться.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «За цветами через речку»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «За цветами через речку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гордеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД