Приложение МААМ

Сценарий выпускного в ДОУ (1 фото)

Торопкова Оксана Анатольевна
Сценарий выпускного в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям.

(Шумною толпой все участники праздника вбегают в зал и резвятся, прыгают, танцуют) .

«Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Входит ведущая:

- Это что за представленье? Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ» размещена в разделах

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

- Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Второй ребенок:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка

Третий ребенок:

- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети убегают за кулисы. Звучит голос в записи

Спустились ангелы Господни,

Тепло и нежность нам даря,

Пусть будет радостно сегодня,

Ведь мы собрались здесь не зря.

Детей всех добрый Ангел видит,

И бережёт вас каждый час,

Никто вас в жизни не обидит,

Ведь Ангелы все любят вас!

Танец ангелов в исполнении детей старшей группы

Звучит голос в записи: Встречайте наших выпускников :

самые задорные…

1.

2.

- самые проворные …

3.

4.

- самые обаятельные …

5.

6.

- самые внимательные …

7.

8. - самые скромные…

9.

10.

- самые добрые…

11.

12. - самые спортивные…

13.

14. - самые трудолюбивые…

15.

16. - самые музыкальные…

17.

18. - самые веселые…

19. 20.

Дети хором (Встречайте наших воспитателей)

Вед: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Сегодня, наверное, все вспоминают тот день,

как впервые пришли вы в наш сад.

Сколько же было тревог и волнений:

а будет ли счастлив малыш здесь и рад?

Вед: Теперь это в прошлом, и хочется верить,

Что все эти дни, недели, года,

ни разу друзья вы не пожалели,

что привели своих деток сюда.

1. реб:Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот час прощанья наступил,

И ждет нас школьная дорога!

2. реб: Ни раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь детей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

3. реб: Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Песня «Д\С ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» под минус

4. Сегодня мы в последний раз,

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

5 реб: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

6 реб: Даже бабушка украдкой

Подняла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

7 реб: Ни мало было праздников у нас:

Весна и осень, праздник елки.

А этот самый первый выпускной

В душе останется надолго.

Песня под фортепиано

Сели на стульчики

8 РЕБ: Выпустить сегодня птиц нам надо

На балу на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

Пёрышки, окрепли, оперились

Подросли и мы

Выросли и в дальний путь пустились,

Покидают вас, выпускники!

Танец «летите голуби» дети сели на стульчики

ВОСПИТАТЕЛЬ

Друзья, в школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!

ВОСПИТАТЕЛЬ

А сегодня мы хотим с вами вместе вспомнить, как вы ходили сюда, в наш любимый детский сад под названием «Березка».

ЗВУК ПОЕЗДА

Вы слышите, это к нашей станции подходит сказочный поезд «Мечта».

ГОЛОС (НА ФОНЕ ЗВУКА ВОКЗАЛА)

Внимание, внимание! Скорый поезд № 2015, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», подходит к29 платформе в 16-30 по местному времени

ВОСПИТАТЕЛЬ 1

Занимайте места в нашем поезде! Мы отправляемся!

Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Я переживаю, а вдруг отстанут от поезда, заболеют, воды холодной напьются. А, может, мы отложим поездку?

ВОСПИТАТЕЛЬ 2

Ни в коем случае! Ведь в нашем поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.

ГОЛОС

(Уважаемые пассажиры!

Поезд «Мечта» обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего Ермаковой Татьяны Александровны, его заместителя: Дъякова Елена Юрьевна, а так же руководителя по хозяйственной части Соловьевой Юлии, которые обеспечат комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель. Зимницкая Татьяна Леонидовна. В 3 вагоне находится медпункт с самой внимательной медсестрой Никитиной Лидии Александровны, а в вагоне - ресторане вас накормят повара. Проводниками будут воспитатели и, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники.

А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?)

Под музыку выбегает корреспондент с микрофоном.

-Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда. -Куда вы едете? (Ответ)

-Какие оценки вы будете получать? (Ответ)

-Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе? (Ответ)

-Что вы хотите пожелать вашим воспитателями? (Ответ)

КОР: Спасибо за ответы желаю вам счастливого пути! Улыбочка снимок на память!

убегает

Дети сидят на стульчиках звучит музыка из мультфильма паровоз из ромашково.

ГОЛОС: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ К СТАНЦИИ «Малышки»

Звучит музыка, плачущего ребенка, выходят двое детей

Девочка: Давайте вспомним, с чего все начиналось, как папа у роддома ждал, а мамочка ему в ответ кричала! «Родился»

Мальчик: «Мальчик»

Девочка: «Девочка у нас»

Танец детей с малышами в конце танца дети младшей группы говорят стихи

Малыши:

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Ребен: Милые малыши! Спасибо вам за поздравления! Мы обещаем учиться только на отлично, быть прилежными, трудолюбивыми, и конечно, свой родной детский сад не забывать!

Ребенок: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки» не вернёмся никогда!

Но, не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться.

Песня

Дети садятся, звучит музыка паровоза

Голос «Станция сказочная»

Выходит Маманя, подметает, Емеля стоит у зеркала прихорашивается.

Маманя. Ты куда уходишь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

Емеля. Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Мама. На царевне? Да что ты! В уме ли?

Ведь царевна не пара Емеле.

Емеля. От чего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Мама. Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам с тобой не место!

Емеля. Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Мама. Коли так хочешь, так иди!

Сад при дворце в тени.

Емеля поет, убегает. Хорошо, все будет хорошо,

Все будет хорошо, я точно знаю.

Декорации меняются.

Выходит царевна. Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать? Царской дочке,

Если делать нечего.

Ах, солнышко скрывается в густые облака

От скуки мне зевается, замучила тоска!

Через забор перелезает Емеля.

Царевна. Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля. Вон оттуда, из-за забора!

Царевна. Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Емеля. Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна. Выйти замуж? Ну. Что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля. За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна. За тебя, говоришь? (обсматривает Емелю)

Ну, что ж!

Емеля. А приданным ты запаслась?

Царевна. Да оно всегда при нас.

В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь так,

Что за день устану даже!

Емеля А работаешь ты когда же?

Царевна. Ишь, чего захотел? Работа!

Мне и ходить-то неохота!

Емеля. Ну, а если тебе, царевна

Жить придется в деревне?

Да пойти за водой на речку?

Иль хлеба поставить в печку?

Царевна. Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке»!

Емеля. Значит, хлеб ты печь не умеешь!

Может, грамоту разумеешь?

Царевна. Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться лень мне!

Емеля. Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна. Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками!

Мне играют на пяти мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля. (поет) Как ты не крути, нам не по пути,

Мы с тобой не пара, прости.

До свиданья, царева дочка!

Царевна. Не взглянул назад ни разочка (плачет)

Царь. (поет) Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка.

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратится к врачу?

Царевна. В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать и читать смогу!

Стать ученой и все знать тоже я хочу!

Царь. Я так больше не могу!

Выходит врач, несет валерьянку, царь пьет, думает. Врач его слушает, шепчет на ухо царю, поет.

Врач. Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, я точно знаю.

Царь. Ой, дочка, разрешаю!

Емеля (выбегает с портфелями в руках) .

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

А это портфель, он тебе в школе пригодиться.

Все. Говорят, ученье – свет, а неученье – тьма!

Запомните друзья!

Вот и конец – сказке всей венец!

ВЕД. Раз, два, три, четыре пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

ИГРА «Собери портфель» эстафета дети по очереди бегут и берут школьный предмет и кладут в портфель.

ГОЛОС: СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛУШКИНО»

Танец девочек «Мы маленькие звезды» после танца заходит карлсон.

Карлсон: Ну, наконец, то прибыли! Я уж заждался вас.

Привет всем! А это я!

Должны по книжке знать меня.

Я так воспитан и умен,

Что с Мери Поппинс я знаком.

Карлсон я! Веселый парень.

Могу вас шуткой позабавить.

К песням, пляскам я привык

Ведь лучший в мире я шутник.

Вед: Знаешь, Карлсон и у нас есть песня для тебя про наш детский сад.

Песня «Есть на свете чудо сад»

ВЕД: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире придумыватель игр.

КАРЛ: Конечно, я самый лучший игрун.

КАРЛ: А вот теперь моя любимая игра моего лучшего друга Знайки.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ»

Детям дают карточки с цифрами от «1» до «0». У других детей знаки +, –, =. Под веселую музыку дети бегают в разных направлениях. С окончанием музыки, нужно построиться в шеренгу от 1 до 10 2 + 2 = 4 и т. д.

Карлсон: Так, хорошо! Вижу, считать вы умеете. А вот умеете ли вы читать?

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

У детей в руках буквы. Ведущая произносит слово. Если в нем есть буква, ребенок выходит и встает в том порядке, в котором она находится в слове. Должно получиться слово «азбука».

ВЕД: Что ж, Карлсон, нам с тобой было очень весело, но нам пора. Впереди нас ждет много интересного! Занимайте места в поезде и в путь.

Дети на стульчиках звучит музыка

СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

ВЕД:Ну вот мы и оказались с вами в том возрасте, когда ребята впервые задумываются о том, какую профессию они выберут в будущем, и сегодня они поделятся с нами своими мечтами.

(Сценка «Кем стать?»)

Р1: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

Р2: А потому, что с детства я хочу узнать: правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

Р3: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов. (показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

Все: ВАУ!

Р4: Уверяет бабушка, что с моим талантом заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом, а причём тут музыка, если слуха нет!

Р5: А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой, только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать, девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда! Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

Р6: Как жаль, рассказ к концу стремится, но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться, и будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача, пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!

(звучит гудок паровоза)

Станция «Сентиментальная или родительская»

ДЕВОЧКА: Когда лежала я в конверте,

Встречал ты мамочку с цветами,

Сказал "Вы верьте и не верьте,

Но я сейчас под облаками!

Я так люблю свою малютку,

Я ждал её и верил в чудо!

Ну, дайте глянуть на минутку,

Хорошим папой дочке буду!"

И стал ты папой лучшим самым,

А я росла и подрастала,

Была порою я упрямой,

И непослушною бывала.

Но ты мой папа -ты мужчина,

И был ты выше всяких ссор,

Мой добрый папа-молодчина,

У нас с ним тайный договор

И очень чё ткая программа:

Что никогда мы не грубим,

Что бережём мы нашу маму,

Что братика ещё хотим,

Танец пап и дочек

станция «Планета детства»

1. Есть чудесная планета. Здесь на всё свои ответы

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода,

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

2. И всегда планета эта добротой сердец согрета,

На планете той народ очень весело живёт.

Той планеты нет на карте и в космическом пространстве

Очутиться каждый рад на планете (Детский сад)

танец дружбы

Станция «прощальная» расставаться нам пора

Но вас просим не грустите озорная детвора.

РЕБ: О вальсах сказано немало. Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало, А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс.

(«Прощальный вальс»)

Вед: К сожалению, так случается,

Всё, когда - ни будь, кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора.

Дети читают стихи посвященные родителям, воспитателям, работникам детского сада.

1. Ребенок

Сегодня скажем «До свиданья»

И воспитателям и няням.

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Прощай, любимый детский сад! (хором все) .

2. Ребенок (воспитателям)

“Спасибо! ” нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

3. Ребенок (няне)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

4. Ребенок

(заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать

Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!

Татьяна Александровна во всех вопросах сведуща,

Спасибо за заботу нашей заведующей!

5. Ребенок

(методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

6. Ребенок

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает с утра до вечера

Наша медсестра – Лидия Александровна.

7. Ребенок

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

Татьяна Леонидовна- мы вас любим.

Все вместе:

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Мы ваших забот никогда не забудем!

Песня под минус

Вед 1:Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

Вед2 За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, В наш сад приходите.

Вед: А сейчас ребята пришла пора предоставить слово заведующей и получить свои первые дипломы

Слово родителям.

Сценарий выпускного в ДОУ
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/ [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457978610.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457978562.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457979758.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457979839.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457979898.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457979943.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457980013.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457980077.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457980147.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457980250.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-50142-1457980308.jpg[/IMG]" не найден!
Публикации по теме:

Готовимся к аттестации. Моя методическая системаГотовимся к аттестации. Моя методическая система Моя методическая система направлена на развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста. Вопрос развития речи и мелкой.

Консультация для педагогов «Методическая работа с начинающими воспитателями ДОУ» Методическая работа с начинающими воспитателями ДОУ Самым сложным является первый год работы молодого педагога в коллективе наиболее напряженный,.

Мастер-класс: поделка с элементами аппликации и рисования «Снежинка»Мастер-класс: поделка с элементами аппликации и рисования «Снежинка» Эта работа для детей возрастом от 5 до 7 лет. Работа содержит элементы аппликации и рисования Первое что необходимо нужно приготовить круг.

Методическая копилка «Педагогическое проектирование» Методическая копилка «Педагогическое проектирование» Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта 1. На основе изученных проблем.

Методическая неделя в ДОУ «Новый год у ворот»Методическая неделя в ДОУ «Новый год у ворот» Задачи: 1. Предоставить возможность педагогам презентовать инновационный педагогический опыт и результаты своей профессиональной деятельности.

Проект по ФЭМП «Башкирская матрешка» .

Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Цели и задачи: • Показать важность и актуальность игры для детей 4-6 лет; • Расширить представление.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Работа над проектом «Подснежники» — работа с родителями. Конспекты НОД Работа с родителями УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! На этой неделе мы с детьми начинаем проект «Подснежник!» Огромная просьба поучаствовать в проекте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ
Опубликовано: 14 марта 2016 в 21:33
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Торопкова Оксана Анатольевна (УИ 50142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД