Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников (6 фото)
Мария Балакирева
Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед нами высокие цели по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия, и требует от дошкольного учреждения создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. И наша задача как педагогов обеспечить все условия для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром в целом, развитию их социальных, нравственных, эстетических качеств, инициативности. Для выполнения этих требований необходимо внедрять новые, интересные, современные, но в тоже время удобные и эффективные методы работы. Учитывая необходимость в инновационных эффективных технологиях в работе с детьми, одним из самых действенных и простых инструментов являются метафорические ассоциативные карты - МАК.
Публикация «Метафорические ассоциативные карты „Роботы“ как часть развивающего занятия для старших дошкольников» размещена в разделах
В своей статье мне бы хотелось поделиться опытом использования МАК на примере авторских карт Т. Ушаковой - «Роботы». Метафорические карты позволяют ребёнку создать такое игровое пространство, где он почувствует себя и героем, и создателем, и изобретателем. Именно такое пространство мне нужно было создать для обсуждения рассказа Л. Н. Толстого "Старый дед и внучек".
Дети часто затрудняются в понимании чему учит басня и в ответе на вопрос как - можно поступить сегодня? Поэтому моё предложение составить домашнего робота - очень понравилось детям.
Дети, по-желанию, работали и отвечали в парах, дополняя друг друга. Рассказы получились насыщенными подробностями и эмоциональные.
Публикации по теме:
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.
Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает.
Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2)
Уважаемые коллеги, продолжаю Вас знакомить с ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ КАРТАМИ для организации кружковой работы по разработанной мнойОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»
Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.
«Красная Шапочка на новый лад». Музыкальная сказка для старших дошкольников (часть 1)
Декорация: дремучий лес, слева на переднем плане изба бабушки (ее внешний вид, у избы стоит бочка без дна, рядом лежит лопата, на заднем.
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.
Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2
Знакомство детей старшей группы с дымковским индюком проходило в 2 этапа: • Украшение хвоста индюка (Аппликация) • Роспись дымковского.
Театрализованное представление для старших дошкольников «Прогулка в летнюю и зимнюю сказки». Часть вторая
Продолжение представления. Сказочница Интересно, куда же на этот раз попадет Буратино. Вот куда… Возле леса на опушке Трое их живет в избушке,.
Воспитание духовно-нравственной личности старших дошкольников посредством приобщения к народной культуре. Часть I
На современном этапе развития общества проблема духовного возрождения России встает особенно остро. Формирование правового государства,.