Нина Егорчева
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие «Путешествие в страну здоровья»
Цель: воспитывать у детей понятия ценности здорового образа жизни, формировать представления о пользе витаминов для здоровья человека, воспитывать желание детей заботится о своём здоровье.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций по теме : «Что полезно, что вредно для здоровья».
Настольная игра «Пирамида здоровья».Чтение художественной литературы по данной теме. Оформление папки-раскладушки «Как сберечь здоровье».
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:избушка, набор муляжей «Овощи и фрукты», корзины, иллюстрации здорового и больного человека, дерево с предметами гигиены, белые, красные следы.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Грипп»
Воспитатель:- вы хотите быть крепкими и здоровыми? (ответы детей).
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну Здоровья.
Возьмемся за руки друзья
Друг другу улыбнемся
Как весело как весело
Отправиться с друзьями
Мальчики идут первыми, ведь они у нас …. ,а девочки следом.
Дети перечисляют качества мальчиков, девочек.
В дверь стучит доктор Айболит.
Айболит: здравствуйте ребята.
Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит. Мы с детьми идем в страну Здоровья. А здесь какие-то следы?
Айболит: Да здесь есть следы?
Воспитатель: А почему они красные?
Айболит: Потому что. здесь проходил больной человек. А когда мы болеем у нас нет сил, плохое настроение, мы все горячие от температуры. И наверное эти следы оставила высокая температура.
Воспитатель: А мы доктор Айболит не боимся высокой температуры, правда ребята. И еще мы каждый день делаем зарядку. До вейте покажем доктору Айболиту.
Рано утром на прогулку
Друг за другом мы идем
И все вместе по порядку
Упражнения начнем!
Девочки поднялись, потянулись
Мальчики согнулись, разогнулись,
Вместе хлопнули в ладоши,
Закивали головой!
Раз, два идем на месте,
Три, четыре,
Пять, шесть, тихо сесть!
Воспитатель: доктор Айболит скажи на пожалуйста, а чьи белые следы?
Айболит: А вы ребята как думаете?
Дети: Это следы здорового человека.
Воспитатель: и мы с вами пойдем конечно по следам здорового человека.
Айболит: да правильно на да идти по следам здорового человека,чтобы не за болеть.
Дети идут по следам, подходят к избушке. Что за избушка? Кто в ней живет?
Постучим?
Дети стучат?
Пальчиковая гимнастика:
Громче пальчики стучите тук-тук-тук.
Кулачки им помогите тук-тук-тук.
Из избушки выходит кукла.
Кукла: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь холодно. Я всегда одеваюсь, тепло но все равно болею, мерзну.
Айболит: Почему? Давайте научим куклу правильно одеваться?
Игра «Одень куклу на прогулку»
Воспитатель: Но на улице лужи. Покажите ребята как нужно обходить лужи.
Игра «Не замочи ноги». (преодоление препятствий).
Айболит: если вы намочили ноги, к чему это приведет? Что нужно делать?
(ответ детей).
Воспитатель: белые следы при вели нас в лес,посмотрите,на дереве необычные плоды. Что растет на дереве? (Предметы личной гигиены).
Дети перечисляют.
Айболит: Для чего нужна зубная щетка? Сколько раз надо чистить зубы?
Для чего мы это делаем? Как сберечь зубы здоровыми? Когда надо мыть руки?
(Ответ детей)
Воспитатель: Путешествие наше продолжается, но нашем пути преграда, нам ее надо преодолеть, для этого мальчики должны пролезть через трубу, а девочки подлезть под дугами. Перед нами широкий ручей- перепрыгнем его.
Айболит: Вот молодцы препятствие преодолели и мы с вами оказались в стране под названием в стране под название «Витаминная».
Воспитатель: А вы знаете, в чем содержаться витамины? Для чего они нужны?
(Ответ детей).
Айболит: на витаминную страну налетел сильны ветер и перепутал все овощи и фрукты. Поможем навести порядок? Девочки собирают фрукты и сложат в корзину, которая с право. Мальчики овощи в корзину слева от меня.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Порядок навели. Улыбнитесь друг другу и подарите частичку своего тепла. Теперь мы знаем, что для здоровья нам нужна витаминная еда.
Айболит: Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому, что принимаю
Витамины АВС.
Воспитатель:совместно с детьми проговаривает, что сегодня узнали, делает вывод:
Рано утром просыпайся
Всем на свете улыбайся
Ты зарядкой занимайся
Обливайся,вытирайся
Всегда правильно питайся
Аккуратно одевайся.
Цель: воспитывать у детей понятия ценности здорового образа жизни, формировать представления о пользе витаминов для здоровья человека, воспитывать желание детей заботится о своём здоровье.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций по теме : «Что полезно, что вредно для здоровья».Настольная игра «Пирамида здоровья».Чтение художественной литературы по данной теме. Оформление папки-раскладушки «Как сберечь здоровье».
Оборудование:избушка, набор муляжей «Овощи и фрукты», корзины, иллюстрации здорового и больного человека, дерево с предметами гигиены, белые, красные следы.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Грипп»
Воспитатель:- вы хотите быть крепкими и здоровыми? (ответы детей).
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну Здоровья.
Возьмемся за руки друзья
Друг другу улыбнемся
Как весело как весело
Отправиться с друзьями
Мальчики идут первыми, ведь они у нас …. ,а девочки следом.
Дети перечисляют качества мальчиков, девочек.
В дверь стучит доктор Айболит.
Айболит: здравствуйте ребята.
Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит. Мы с детьми идем в страну Здоровья. А здесь какие-то следы?
Айболит: Да здесь есть следы?
Воспитатель: А почему они красные?
Айболит: Потому что. здесь проходил больной человек. А когда мы болеем у нас нет сил, плохое настроение, мы все горячие от температуры. И наверное эти следы оставила высокая температура.
Воспитатель: А мы доктор Айболит не боимся высокой температуры, правда ребята. И еще мы каждый день делаем зарядку. До вейте покажем доктору Айболиту.
Рано утром на прогулку
Друг за другом мы идем
И все вместе по порядку
Упражнения начнем!
Девочки поднялись, потянулись
Мальчики согнулись, разогнулись,
Вместе хлопнули в ладоши,
Закивали головой!
Раз, два идем на месте,
Три, четыре,
Пять, шесть, тихо сесть!
Воспитатель: доктор Айболит скажи на пожалуйста, а чьи белые следы?
Айболит: А вы ребята как думаете?
Дети: Это следы здорового человека.
Воспитатель: и мы с вами пойдем конечно по следам здорового человека.
Айболит: да правильно на да идти по следам здорового человека,чтобы не за болеть.
Дети идут по следам, подходят к избушке. Что за избушка? Кто в ней живет?
Постучим?
Дети стучат?
Пальчиковая гимнастика:
Громче пальчики стучите тук-тук-тук.
Кулачки им помогите тук-тук-тук.
Из избушки выходит кукла.
Кукла: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь холодно. Я всегда одеваюсь, тепло но все равно болею, мерзну.
Айболит: Почему? Давайте научим куклу правильно одеваться?
Игра «Одень куклу на прогулку»
Воспитатель: Но на улице лужи. Покажите ребята как нужно обходить лужи.
Игра «Не замочи ноги». (преодоление препятствий).
Айболит: если вы намочили ноги, к чему это приведет? Что нужно делать?
(ответ детей).
Воспитатель: белые следы при вели нас в лес,посмотрите,на дереве необычные плоды. Что растет на дереве? (Предметы личной гигиены).
Дети перечисляют.
Айболит: Для чего нужна зубная щетка? Сколько раз надо чистить зубы?
Для чего мы это делаем? Как сберечь зубы здоровыми? Когда надо мыть руки?
(Ответ детей)
Воспитатель: Путешествие наше продолжается, но нашем пути преграда, нам ее надо преодолеть, для этого мальчики должны пролезть через трубу, а девочки подлезть под дугами. Перед нами широкий ручей- перепрыгнем его.
Айболит: Вот молодцы препятствие преодолели и мы с вами оказались в стране под названием в стране под название «Витаминная».
Воспитатель: А вы знаете, в чем содержаться витамины? Для чего они нужны?
(Ответ детей).
Айболит: на витаминную страну налетел сильны ветер и перепутал все овощи и фрукты. Поможем навести порядок? Девочки собирают фрукты и сложат в корзину, которая с право. Мальчики овощи в корзину слева от меня.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Порядок навели. Улыбнитесь друг другу и подарите частичку своего тепла. Теперь мы знаем, что для здоровья нам нужна витаминная еда.
Айболит: Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому, что принимаю
Витамины АВС.
Воспитатель:совместно с детьми проговаривает, что сегодня узнали, делает вывод:
Рано утром просыпайся
Всем на свете улыбайся
Ты зарядкой занимайся
Обливайся, вытирайся
Всегда правильно питайся
Аккуратно одевайся.