Антонина Бельская
Мероприятие «Квест по сказкам А. С. Пушкина с элементами ТРИЗ-технологии» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка-Детский сад 95
Познавательно-развлекательное мероприятие «Квест по сказкам А. С. Пушкина с элементами -ТРИЗ- технологии» в подготовительной группе.
Воспитатель: Бельская А. В
Публикация «Мероприятие „Квест по сказкам А, С, Пушкина с элементами ТРИЗ-технологии“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Пушкин А.С. Викторины, интеллектуальные игры
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Пушкин. Квест-игры, сценарии квестов
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Владикавказ,2019г
Цель: Формирование представления детей о творчестве А. С. Пушкина в жанре сказки.
Задачи:
1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина.
2. Обогащать словарь детей.
3. Развивать связную речь, слуховое и эстетическое восприятие, воображение.
4. Воспитывать интерес и любовь к произведениям великого русского поэта, умение работать в команде.
Предварительная работа.
Беседа о Пушкине, чтение сказок А. С. ПУШКИНА, рассматривание иллюстраций к сказкам, оформление выставки книг с произведениями А. С. Пушкина.
Оборудование.
• Сказки А. С. Пушкина, портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам, сказочный сундук, маршрутные карты, пособие «Царица загадок», морфологическая таблица.
I. Организационный момент:
Воспитатель:
Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
А какие вы знаете сказки?
Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам А. С. ПУШКИНА.
Ребята проходят и садятся на стулья.
Воспитатель:
- К нам из сказки попал волшебный сундучок, но чтобы открыть этот сундук нужно разгадать код. Детям предлагается схема алгоритма составления сказки.
Сундучок открылся, и дети обнаружили две маршрутные карты.
Воспитатель:
-Ребята, а почему две карты? (ответы детей)
Дети, нам нужно с вами поделиться на две команды.
II. Деление на команды.
Воспитатель каждому ребёнку говорит волшебное слово, по которому дети делятся на две команды: Волшебники и Сказочники.
Каждая команда выбирает своего капитана.
III.Выполнение заданий по маршрутным картам.
Дети перемещаются по всему детскому саду, выполняют различные задания в соответствии с маршрутной картой.
Задания:
«Царица загадок»
Детям предлагается загадка:
Золотое (карточка- цвет) как кольцо,
Говорящее (звук) как человек,
Плавает (действие, но не лодка.
Ребята отгадали, что это золотая рыбка и получили картинку героя из произведений А. С. Пушкина.
«Кодировка»
Воспитатель предлагает детям закодированный отрывок из сказки А. С. ПУШКИНА и нужно расшифровать текст.
Белка песенки поет
И орешки все грызет,
А орешки не простые,