Таисья Сагалакова
НОД по рисованию в подготовительной группе по сказкам А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию в подготовительной группе
«По сказкам А. С. Пушкина»
Цели : Создать условия для того, чтобы дети вспомнили сказки А. С. Пушкина, любимых героев или самый интересный сюжет; используя акварельные краски для рисования.
Задачи:
- Предложить самостоятельный выбор эпизодов из сказки, добиваясь более полного решения темы.
Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе по сказкам А, С, Пушкина» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Пушкин А.С. ИЗО, творчество
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
- Развивать у детей мелкую моторику рук, аккуратность в работе с красками;
- Развивать у детей творческое воображение.
- Воспитывать у детей любовь к творчеству А. С. Пушкина.
1. Под тихое музыкальное сопровождение дети рассматривают иллюстрации, слайды об осенней природе.
- Как красива осень! Чем она вас привлекает на иллюстрациях? (ответы детей).
- Послушайте стихотворение:
…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
- Знакомо ли вам стихотворение? Кто из писателей так мог красиво описать «прощальную красу природы»?
- Конечно же: А. С. Пушкин. Потому что любимым временем года Пушкина была осень.
- Ведь, Александр Сергеевич писал не только стихи, но и сказки.
2. Дидактическая игра
Игра с мячом «Назови героев сказок Пушкина»
3. Динамическая пауза «Изобрази фигуру»
Если захотим изобразить, как лебедь плывет по морю.
- Покажите изящную фигуру лебедя.
- Как она будет взлетать, порхать крыльями, когда отбивается коршуна?
Если захотим рисовать рыбку золотую,
- Как она изящно, с изгибами: то вправо, то влево плывет по синему морю?
Если захотим изобразить Золотого Петушка,
- вспомните, покажите, как он сидел на шесте;
- как он предупреждая от врагов, махал крыльями
4. Продуктивная деятельность детей: рисование
5. Рефлексия: Смотрите, какие красивые у вас получились рисунки. Какое спокойное синее море. Как белочка грызет свои орешки: не простые, Смотрю на ваши рисунки и как будто нахожусь в сказке, а золотые. А у вас какое впечатление?