![]() | Раиса Мельник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Образовательная деятельность : Познание. Интеграция образовательных областей: познание: ребёнок открывает мир природы, развитие кругозора; безопасность: формирование представлений об источниках и видах опасности в природе и способах безопасного поведения ;... |
«Что в пакете? » Цель. - познакомить детей с воздухом и его свойствами ( прозрачный, невидимый, легкий) ; - обогащать словарь детей: воздух, легкий, невидимый; - воспитывать внимательность и наблюдательность; - закреплять умение следовать указаниям взрослого.... |
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок... |
Воздух. Свойства воздуха
Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 355» городского округа Самара Масляева Светлана Валерьевна. Тема "Шаги воздуха в организме". Задачи: - закреплять знания детей о прохождении воздуха через организм человека при вдохе и выдохе; - раскрыть... |
Тема: «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с природным окружением «ВОЗДУХ» предназначен для детей старшего дошкольного возраста, который позволит расширить знания детей. Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать... |
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Как увидеть воздух». Подготовил:воспитатель МБУ СОШ №89 СП д/с "Радужка", Буяновская С. Ю. Цель: формирование интегративных качеств личности детей дошкольного... |
Цель: дать детям понятие, что такое «воздух» через детское экспериментирование. Познакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, движется) Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывать интерес к экспериментированию.... |
Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных, - живые существа не могут жить без света, тепла и воздуха. Дать конкретные представления о свойствах воздуха, зависимостях существующих в природе, приспособительских свойствах растений и... |
Цели: Познание: знакомство со свойствами воздуха и ветра, его возможностями. Совершенствование умения детей сравнивать и анализировать, устанавливать связи между явлениями природы, действиями человека. Коммуникация: закрепление навыка правильно строить и... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха» Задачи:  Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли. ... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29